-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в murzyak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2010
Записей: 2815
Комментариев: 52
Написано: 2932


Без заголовка

Суббота, 02 Октября 2010 г. 20:15 + в цитатник
Цитата сообщения anatolna Рекомендую

С ребенком главное готовить быстро.Я сторонник закинуть продукты в емкость и тушить. Но тут главное не забыть помешать вовремя. Теперь я нашла для себя еще более удобный вариант :ЗАПЕКАТЬ В ПАКЕТАХ (они же рукава для запекания). Покидал в пакет посолил, специями сдобрил и в духовку на время. Чтобы не забыть можно и будильник или таймер поставить. Мясо просто изумительное получается, мягонькое. Я уже и ребра свинные делала и бедра куриные, но самое оптимальное делать сразу с гарниром. Порезать мяско кусочками (любое) и положить в пакет для запекания, туда же положить овощи какие желаете можно и мороженные. Я использую картофель морковь, лук и плюс мексиканскую мороженую смесь(люблю фасольку и кукурузку и конечно перчик). Все по вашему вкусу. По вкусу и соль со специями добавляю.
И в духовку при 180-200 градусах на 50-60 мин. (Для мяса с овощами 180 градусов на 50 мин) . СДЕЛАЙТЕ СВЕРХУ НЕСКОЛЬКО ПРОКОЛОВ В ПАКЕТЕ ЗУБОЧИСТКОЙ.
Для начинающих рекомендую попробовать купить набор "Магги на второе" . Я теперь просто пакеты покупаю или рукава для запекания.
А ГЛАВНОЕ НЕ НАДО МЫТЬ ПРОТИВЕНЬ ИЛИ СКОВОРОДКУ ;)
Рубрики:  кулинария/второе

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку