-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в murzyak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2010
Записей: 2815
Комментариев: 52
Написано: 2932


Без заголовка

Суббота, 02 Октября 2010 г. 17:19 + в цитатник
Цитата сообщения Милолика_Покровская Как чудесно ,что есть интернет.



Как чудесно ,что есть интернет,
Здесь с подругами я повстречалась,
Когда помощь нужна и совет,
В стороне ни одна ни осталась...

Мы нашлись на просторах инета
И общаемся весело тут,
Если долго не вижу ответа,
То всех вас мои письма найдут...

Я о каждой из вас вспоминаю,
И всегда к вам на помощь спешу,
Я стихи вам свои посвящаю,
И стихами о многом скажу...

Есть подруги,с которыми можно,
И в разведку пойти,и в поход,
Есть и те,с кем общение сложно,
Тут меня знаю каждый поймёт...

Я смогла отыскать в интернете,
Самых лучших и верных подруг,
Пусть разбросаны мы по планете,
Но для нас интернет-лучший друг

Мне подруги ответят всегда,
И научат всему,что не знаю,
Не страшны нам различий года,
Лишь о встрече я с вами мечтаю...
© Elena Samarina



Милолика Покровская
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку