-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MuRuSHka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2003
Записей: 26
Комментариев: 29
Написано: 123


VIP77 only....

Суббота, 24 Апреля 2004 г. 19:01 + в цитатник
Ночная мгла скрывает слова, через 10 минут поезд "Одесса-Москва". Она права-ей нужно ехать жить в столицу, закончить университет, найти воего принца.. Он в неё безумно влюблен...Трудно сдержать сердца стон, когда взойдя на перрон-он увидел вагон и понял : ЭТО НЕ СОН! и развалился их любви пантеон, они не могут быть вместе, им не познать счасть..и что же делать всем раз выпали такие масти...?Это не в его власти... спрятав боль и страх, он спросил :"Что видишь ты в моих глазах?"

Вижу я в твоих глазах застывший вопрос
Все, что ты хотел сказать, но не произнес
Что ты значишь для меня-нельзя обьяснить
Ты научил любить, меня научил любить...
Иногда так тяжело друг друга понять
Иногда словами все нельзя рассказать...
Бьется сердце, сердце в такт
Одно на двоих...
Видишь моя слеза горит на губах твоих...

Ведь ты для меня свет, ты для меня тьма
Если тебя нет, я просто схожу с ума...
Я буду тебя ждать, не буду сжигать мосты
Ты только сумей понять, что нужен один ТЫ!

А не смотри на тех шутов, что вьются вокруг
Не воспринимай всерьез сплетни подруг...
Их,страсти полны, глаза...
Их души пусты..
Им так не легко знать, что все для меня ТЫ!
А ты уже успел понять- словам веры нет
А ты успел любовь узнать и знаешь ответ
И у нас одна звезда, одна на двоих...
Ты видишь- моя слеза горит на губах твоих...

Ведь ты для меня свет, ты для меня тьма
Если тебя нет, я просто схожу с ума...
Я буду тебя ждать, не буду сжигать мосты
Ты просто сумей понять, что нужен один ТЫ!

-"как много разных лиц заслужить твой хотят респект, в товоей тусовке для меня просто места нет..там говорят в какой стране есть дом и дача...и что надето на ком: Gabbana, Metlen или Vercase, а у меня лишь душа, за душой ни гроша...но только одно НО-она вся твоя до самого дна, ведь мне так нужна ты одна, ты одна..."

Ведь ты для меня свет, ты для меня тьма
Если тебя нет, я просто схожу с ума...
Я буду тебя ждать, не буду сжигать мосты
Ты просто сумей понять, что в сердце моем лишь ТЫ!

Ведь ты для меня свет, ты для меня тьма
Если тебя нет, я просто схожу с ума...
Пускай эти все шуты
Кидают к ногам цветы,
Но мне не нужны они,
Мне нужен один ТЫ!

и поезд тронулся с места и застучали колеса, а он остался стоять, в руках, со знаком вопроса...и тпрепринять что-то поздно, а изменить не серьезно! Упав на колени он взмолился слезно:
-"О Боже, дай мне сил пройти сквозь эти муки!
О Боже, дай мне сил не наложить на себя руки..
Боже, дай мне сил, что бы дальше жить..."
И он поклялся больше никого не любить...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку