-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MuRuSHka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2003
Записей: 26
Комментариев: 29
Написано: 123


продолжим...

Вторник, 20 Апреля 2004 г. 08:59 + в цитатник
СУББОТА, 17 АПРЕЛЯ

9 утра
"Моя любовь летит,
Взрываясь как динамит...."
Вчера был суперский день=) Ездили к Олеське с Дисом. Они переезжают на новую кватиру...вот помгали обдирать обои перед ремонтом, кухню приводили в порядок и т.д. А самое смешное, что я сегодня(там же в зелике) видела...угадайте с 3-х раз кого... Нет, не угадали=) Пуха=) долго смеялась=)))
Димка какой-то страннай был...грустный... На вопрос "Что случилось?" пытался отшучиваться и все...но видно было что что-то не так...интересно что??!! Он такой милый когда улыбается=)) (Хех Вика, ну давай влюбись в него как тогда! вот смешно будет!=))
Коцерт ФЗ-4 полное дерьмо!Когда пели "Миллион алых роз" на японском(или китайском) Волконская даже рот под фанеру не открывала.. Фонограмма идет, а она лыбится стоит....бр-р-р-р-р-р!Жуть! на месте Игоря номинировала бы её на следующей неделе! Потом ещё эта БЕШЕННАЯ тройка номинантов....Ну кто придумал номинировать Тима и Сашку вместе? Вот я не знаю...чем люди думали?..
Седня только две радости: new туфли=) и... сегодня не получилось встретиться с чудом с моим=) но хоть по телефону поболтали=)Весна в разгаре=)

"Топ-топ-топ по асфальту,
Топ-топ сделаю сальто
о-о-о-о....
Топ-топ-топ по асфальту,
Я тво-я Эсмеральда
о-о-о-о"
Прикольная песня, но Маша её исполнила совершенно отвратительно!честно слово=)
А вообще!мне с каждым днев все легче и легче=) наверное Он был прав=)
Все! ушла собираться на коцерт=)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку