воспитание и образование
Проект под названием «Мёртвая вода»
В 1986 году, когда к власти пришли демократы, перед ними встал вопрос: как изменить общество, чтобы изменения, происходящие в нём по инициации власть имущих , принимались и не отторгались. Существовали две категории населения, с которыми должна была вестись эта работа: дети и взрослые. Взрослые нуждались в убеждениях, объяснениях, дети – в заучивании, воспитании. Соответственным образом были созданы институты экономики, политики, права и образования, которые должны были закрепить успех получивших власть.
Я коснусь того, что разрабатывалось в институте образования, о чём до сих пор молчат и будут молчать.
В начале 90-ых годов в департамент образования поступил заказ: разработать систему обучения школьников Москвы и Российской Федерации с учётом новых требований современности. По мере выстраивания системы в 1993 году сформировался закрытый для общественности проект под названием «Мёртвая вода». Его главной особенностью являлось следующее: для достижения единого социального и политического института власти, ликвидирования вторичных политических и социальных течений необходимо привести общество к состоянию общественно-единого восприятия предлагаемых законов, сформированных в Новой Конституции. Для достижения эффекта единого восприятия необходимо привести подрастающее поколение к безоговорочному принятию всех деклараций институтов власти на уровне образования, которое следует использовать исключительно для «сращивания» общества. Отсюда за проектом и закрепилось название «Мёртвая вода».
«Мёртвая вода» подразумевает постепенное опускание уровня образованности поколений для освобождения поля для интеллектуального управления. Использовать данные поля должны Предикторы, вокруг которых генерируются подобные поля. Предикторы обязаны корректировать уровень осознанности происходящего в жизни у ребёнка и создавать определённую систему видения и ценностей. Чтобы не было заметно явного эффекта «оглупления», предлагалось переключать внимание взрослых на политическую, социальную и экономическую нестабильность. Эту задачу выполняли разные институты власти, культуры и информации. Непосредственно в институтах образования предлагалось искусственно завышать планку подачи информации для формирования общественного мнения о невозможности обучения при существующих нагрузках и тенденции их снижения. При этом часы обучения изменять запрещалось.
Промежуточной ступенью контроля являлись тесты контроля обучаемости, в частности Единый государственный экзамен. Целью экзамена было получить информацию о состоянии интеллектуальной базы поколений и выявить состояние реализуемой программы «Мёртвая вода». Планки Единого госэкзамена были так же завышены и не имели ничего общего с едиными экзаменами, проводящимися в европейских странах. По мере контроля было выяснено, что более 95% школьников не в состоянии сдать такой экзамен. Это говорило об успехе применяемой программы. После полученных результатов «давление» ЕГ было ослаблено, и школы частично вернулись к общепринятым моделям контроля знаний. Однако, наряду с этим, были активизированы следующие этапы проекта «Мёртвая вода». Во все школы Москвы и Российской федерации разосланы циркуляции, предписывающие отменить оценку «2». При выставлении такой оценки к педагогу предлагалось принимать самые решительные меры, с отчётом в органах гособразования по каждой оценке вплоть до увольнения (2204 год). Рекомендовано разделить школы на три уровня: школы-лиции-гимназии с фактом обучении вне параметров искусственного превышения. Нагрузка в таких учреждениях должна определяться местным учебным планом в соответствии с начальной базисной нагрузкой, соотносимой при обучении в высших учебных учреждениях, при обязательной дифференциации по возрастам (уровень обучения 4-5). Школы общего усвоения знаний уровень обучения – 3). Развивающие школы (базисная оценка 4 при фактической 2 и ниже) (2003-2004 годы). В 2005 году вступит в действие следующий этап программы «Мёртвая вода»: введение базисных часов образования для учеников 7-12 классов. Введение будет пошаговое и коснётся вначале только учеников старших классов. В базисные часы предлагается включить такие предметы, как граждановедение, физкультура, и т.д. (список дисциплин будет уточняться по мере активизирования этапа). В качестве факультативных, необязательных к изучению предметов принимаются: литература, математика, история (за исключением истории России), физика, химия и т.п. Одновременно будет проведена переакредитация частных школ с целью установления их подчиняемости органам гособразования, где, собственно, и будут сдаваться все экзамены учениками частных школ.
Реализация данного этапа позволит закрепить успех проекта «Мёртвая вода» и начать подготовку к следующим этапам проекта, позволяющему выстроить прогнозируемое управляемое общество. Основой управления обществом будет являться образование и воспитание, а не реформирование демократических институтов.
Для поддержания целостности общества, разделённого на ячейки, рекомендовано создание общественных и политических объединений, которые должны выполнять аккумулятивные и трансляционные функции. Особое внимание рекомендовано обратить на партии и спортивные организации, рекламирующие здоровый образ жизни.
С данным проектом я познакомился в 1993 году и до настоящего момента отслеживал его фазы развития. Сейчас он проходит фазу, когда станут актуальными слова известного персонажа фильма: «… да там ещё памятник, мужик в пиджаке. …Да кто ж его посадит! Он же памятник!» После проишествия 15-20 лет наши дети перестанут помнить, кто такие были Пушкин, Лермонтов и другие гении русской культуры. Возникнет иная культура. Но знать о прошлом будут избранные. Их число тоже заложено в проекте—4%.
И как всегда предложат «здоровое соревнование» за обладание знаниям. А проиграл – не обессудь…
Насилие как образ жизни.
Исходя из того, что человек инстинктивно расположен к конкурентной борьбе за выживание, созданы условия для того, чтобы поддерживать данные инстинкты на уровне слабой агрессии, способной к мгновенному приращению потенциала. Условием для слабо выраженной агрессии ставится недостаток материального обеспечения в социальной среде, использование управлением которым приводит к управлению тем, кто его осознаёт. Соответственно, в обществе, начиная с момента формирования личности, должны ярко быть выражены классы и подклассы общества. Подклассы необходимы для снятия резкости границ, которые неизбежно приводят к увеличению агрессии и приросту противоречий.
Управление противоречиями – основная задача тех, кто контролирует состояние потенциальности агрессии. Агрессивность, как правило, предназначена для захвата жизненного пространства, представляющего из себя жизненные ресурсы. Контроль над жизненными ресурсами обеспечивает контроль над людьми, превращая их в элемент ресурса.
Системой превращения служит жизненная среда, подготовленная для такого человека. Находясь в ней и именуя её как быт, обучение, работа, человек определяет для себя точки опоры в системе контроля и они становятся для него правилом.
Первое правило: человеческая жизнь имеет самую маленькую ценность, потому что право обладания какой-либо материальной формой даёт значительные преимущества, нежели резонанс с другим человеком, называемый дружбой. Но при этом условии ставится и другое: человеческая жизнь наиболее ценна как ресурсный элемент. На первый взгляд, существует противоречие, но на самом деле это две стороны одного и того же.
Второе правило: знание в жизненной системе указывается, а не выбирается. Иллюзией выбора служит только вариабельность выбора, основа которой – его отсутствие. Например, предлагается выбирать из тех профессий, которые все являются малооплачиваемыми, и которые все приведут к нищете и физической усталости.
Третье правило: наслаждение, удовольствие являются главными чувствами, стремлением человека во время жизни и, соответственно, всячески поощряются. Поощряться могут как самые низменные чувства, так и самые высокие. В принципе, обычному человеку это не заметно, но даже если такой принцип управления выделяется, повлиять на него человек не может, так как принцип поддерживает вся система.
Таким образом, к 12-14 годам, когда начинается построение личности, ребёнок осознаёт невозможность самостоятельности в данном жизненном пространстве и пробует отвергать его, протестовать против него, но его «мягко» или «жёстко» возвращают на своё место. К 20-ти годам процесс формирования личности начинает завершаться, и обществ получает полноценного члена общества в прямом смысле этого слова. Только функции такого члена очень и очень ограничены. Причина понятна: жизненная система должна иметь над ним полный контроль.
Можно часами смотреть на своих «кумиров» по ТВ, «избранников» в Госдуме, и при этом не осознавать, что твоё желание стать ими никогда не будет исполнено. Почему? А потому что не сумеешь пройти через ещё большую безнравственность, хотя так хочется изменить жизнь это – следующий Парадокс нашей Жизни.
Подробнее могу сказать лишь то, что разработка проекта велась в высших структурах власти. Госдума, гордума, правительство имеют к нему непосредственное отношение. Вкратце направления проекта я изложил, но это лишь общие направления. Частные направления охватывают практически все стороны социальной и политической жизни, генерируя определённое информационное пространство, в котором и формируется человек как элемент Системы. Противодействие Системе такой человек, как правило, не оказывает и полностью ею управляем.
В дополнение к сказанному.
Проект "Мёртвая вода" преследует ещё одну важную цель: дестабилизацию опорной точки осознания ребёнка. Такая дестабилизация приводит к тому, что дети, не находя реализации в имеющихся сферах жизненного социального пространства, начинают искать её вовне его. Как правило, это связано с формированием личности и с подростковым периодом. Выпадающие точки в яркой форме начинают проявлять своё несогласие с устройством социальной а потом и политической системы и в итоге определяются ею как опозиционные. В качестве опозиционных они ей необходимы, потому что заставляют формировать свои собственные опорные точки. Борьба с оппозицией -- важный фактор "Мёртвой воды". Оппозиция -- это не демократия, а противопоставление. Людей учат в процессе их развития противостоянию, воспитывают аргессивность, которая скрывается за терминами "конкуренция", "благосостояние". Увеличение потенциала опорных точек системы приводит к перенапряжению этих точек и последующему выплёскиванию потенциала вовне. Форма такого выплёскивания -- организованные агрессивные действия (разного рода военные конфликты, иногда народные волнения). Агрессия позволяет разрядить потенциал опорных точек и получить новое жизненное пространство для них. В первую очередь агрессия осуществляется во внутреннем пространстве жизненной среды, то есть в собственной стране.
Воспитание агрессивности позволяет контролировать у большинства населения их степень осознания жизненного пространства. При увеличении агрессивности осознание неизбежно сокращается, уступая место ярко выраженному эмоциональному фону. Эмоциональный фон -- энергия, направляемая опорными точками в нужном направлении.
Воспитание агрессивности является приоритетным для реализации проекта "Мёртвая вода". Для этого созданы и постоянно прорабатываются соответсвующие формы воспитания, окружающие человека с момента его рождения. Так особое внимание уделено игрушкам для детей. Рекомендовано для мальчиков использовать технически и вещественно оформленные модели, основной функцией которых является применение насилие. Образы насилия рекомендовано вводить в средства массовой информации и постоянно пропагандировать. Образы насилия формируют будущие вектора агрессии, которые в сочетании дают определённым образом настроенное и живущее общество. Параллельно с этим рекомендовано открыто порицать насильственные методы, создавая тем самым искусственную планку сдерживания. В этом случае происходит убыстрение перенасыщения потенциалов опорных точек и выплёскивание агрессии с увеличенным потенциалом. Борьба с насилием должна использовать те же самые методы насилия и приводить неоформленные ещё сознания жизненной среды в унисон друг с другом. Запрещено обращаться к таким причинам насилия, как воспитание и образование, в которых закладываются и формируются основы человеческой индивидуальности. Рекомендовано держать дотационное обеспечение таких учреждений на минимально допустимом уровне, создавая дефицит образовательной разносторонней среды. В процессе образования рекомендуется обращать внимание только на следственные факторы, оставляя причинные как условно существующие.
Таким образом воспитывается агрессивная особь, в задачу которой входит выживание на захваченном пространстве с помощью природных энергоносителей.
http://offtop.ru/awakening1/view.ph...part=8&t=111542