-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2009
Записей: 1881
Комментариев: 1771
Написано: 6219


...проба номер один...

Среда, 08 Июня 2011 г. 21:44 + в цитатник
А теперь хочу показать, точнее похвастаться и своими работами. Правда их у меня совсем чуть-чуть, но-- уже половины дома нет, забрали просто в сыром виде. только потом узнала, что я недоделала их, ну, просто не знала, что так нужно было... но мои первые тоже мне нравятся, пусть и еще совсем слабые...


бисер

1. 
2. 
3. 
4. 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Серия сообщений "мои хвастушки":
Часть 1 - Моя вязка: свитер, жилетки,сарафан для внучки
Часть 2 - Жилетки детские, три
Часть 3 - Моя вязка.Юбки, жилетка и пинетки.
Часть 4 - Еще один костюмчик...
Часть 5 - ...проба номер один...

Серия сообщений "бисероплетение":
Часть 1 - Похвастаюсь и я немного...
Часть 2 - ...проба номер один...
Часть 3 - Журнал по бисероплетению
Часть 4 - Бисероплетение
Часть 5 - Бисероплетение, цепочка из цветов

Метки:  

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 22:02 (ссылка)
Умница-очень красивые работы
Ответить С цитатой В цитатник
Nbonfire   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 00:30 (ссылка)
очень красиво))
Ответить С цитатой В цитатник
klari126   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 10:00 (ссылка)
Красиво получается))) Мне больше всего первая понравилась.
55.н.андреева (600x450, 251Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 23:51ссылка
мне тоже, хотя делала без схемы, просто так с головы...хотелось чего то такого... вот и получилось..спасибо!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку