-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2009
Записей: 1881
Комментариев: 1771
Написано: 6219


Драконоведение. книга.

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 20:30 + в цитатник
Совсем недавно я читала пост одного из моих друзей, он был посвящен драконам. А я ,как раз, была так замучена чтением книги "Драконоведение", что пожаловалась там в коментах... дело в том, что внуку подарили эту книгу, он ее обожает- книга такая красивая, красиво оформлена, там написано с привкусом тайны, что ее хочется читать( а в даном случае- слушать) снова и снова... и вот приходит вечер, Денис мостится возле меня спать и сразу-А книга?? давай СНОВА почитаем??

у меня уже мандраж... сама книга тяжеловатенькая, листья нестандартные, больше А4, внутри куча разных секретов... не просто вам... ладно, читаем.. и сегодня.. и завтра... и послезавтра... потом у меня уже голос садится... а внуку- подавай про драконов!! И если, вдруг, у меня слипаются глаза и я перепутала строчки, он меня на полном серьезе поправляет( уже наизусть все знает!!).. Вот так и читаем... Обещала насканировать страницы и выложить книгу здесь- уж извините!! оказалось дело не из легких!! уже говорила- страницы не стандартные и тяжелые, мой сканер- работяга еле- еле справился с парой страниц и все, завис... так что, не ругайте сильно!! мне он еще нужен будет!!А некоторые страницы- здесь, ниже...





здесь картинка-секрет, нужно отогнуть "скорлупу" яйца и можно увидеть зародыши дракона. уж извините- не дошел черед...


Вот, картинка -фон для рабочего стола- с той же серии- драконы.
 (700x560, 73Kb)
Рубрики:  размышления
разное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку