-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2009
Записей: 1881
Комментариев: 1771
Написано: 6219


Без заголовка

Пятница, 29 Января 2010 г. 23:53 + в цитатник
Совсем недавно, где-то с месяц назад, меня позвали к одной собачёнке. Хозяева приехали на машине, были сильно испуганны(??), потом поймете, почему поставила кучу вопросиков. Приехали- водитель никак не мог попасть на свою улицу- постоянно то проезжали, то вообще забывал куда едем..., к нам на встречу выбежало несколько кошек разного окраса- до самого конца посещения этого двора, я так и не смогла сосчитать их количество правильно.
Щенка долго пытались просто вызвать с заднего , потом бегали по двору за ним- стою тихо, наблюдаю...К сожалению, без очков для улицы, пока , не вижу причины вызова... Да лучше бы я этого вообще не видела!!! Такого ужасного состояния кожи я вообще еще не наблюдала ни у кого!!! Ну была вспышка демодекоза у одного щенка,содержался в доме, в тепле, был обласкан, умыт, обработан первичными лекарствами, до чего там хозяйка додумалась, но пятно еще было маленьким- см 3 в объеме, рядом всегда была его мама- чистенькая( на удивление не успевшая заболеть) собачка. А тут!!! Мама дорогая!! Заболевание уже освоило больше 50 % кожи животного!!! Представляете его ежесекундные муки- боли в теле, чес невыносимый, лопание воспалившейся кожи,вытекание кровицы... Какие у него были глаза! Никогда не забуду- заплаканные! Щенок рыдал!! А помощи нет... и не может быть- в таком запущенном виде эту болезнь не лечат- просто лечение результатов не дает, никогда...
Мне было страшно!! Дело в том, что ЭТО ПЕРЕДАЕТСЯ!!! больше всего и чаще всего заражаются дети, потом и взрослые, а больной щенок жил во дворе 4 месяца!!!
( Спустя столько лет после окончания своей учебы я все время удостоверяюсь- чем меньше знаешь- лучше спишь и легче живется!!)
Теперь только и остается надеяться на правдивость слов хозяев, что они ВСЕ СДЕЛАЮТ ПРАВИЛЬНО И ДОБЬЮТСЯ ХОРОШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Ловили потом мы вместе перепуганного щенка, промывали раны и гнойники по всему телу, а точнее по свалявшейся, неопределенного вида, дырявой дерюге.. Уходя домой, взяла с хозяев слово- рассказать мне их все дейтвия потом, через время..
Дома у меня шок не прошел... Мне казалось, что мои руки покрыты копошащейся массой этих крошечных клещей.. что я слышу , как они вгрызаются в мое тело, что вот они ползут уже под кожей, вот уже ужасно чешутся кисти рук... Короче- у меня началось истерическое состояние,пришлось принимать не только лекарства от аллергии, но и успокоительные...в течении почти двух недель...( и на фига мне такое??)
А вчера увидела этого хозяина.. Я заглянула ему в глаза и только открыла рот, чтоб хоть поздороваться( сначала), но он отвел глаза и притворился , что меня не знает... Мне все понятно- они его просто не лечили!!! А как они теперь живут?? Где их сердце?? Помнят ли они глаза бедного щенка- ребенка??? Мне очень жаль...
Рубрики:  размышления
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку