-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2009
Записей: 1881
Комментариев: 1771
Написано: 6219


Сон.

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 17:13 + в цитатник

37ff6273b048t (680x524, 40Kb)

Думаю, что мои сны, воспоминания , представления о чем-то или о ком- то, может кому-то станут интересны.
«… Ярко светит солнце, светит так, что почти ничего не видно и больно глазам. Словно в тумане видны очертания белой стены, немного видно крышу дома, выкрашенную в красный цвет. Там, где должен быть водосток, висят гирлянды
цветов, увитых вместе с зелеными листьями сирени. Дверь, тоже красная, широко открыта, в проеме темно и дальше ничего не видно. По обе стороны двери , на одинаковом расстоянии, небольшие четырехглазые окна, рамы которых сверкают свежей синей краской. Солнца не видать, но стекла в окнах отбивают что-то, дающее этот яркий свет. О том, что это не солнце, я ,почему-то , знаю уверенно. На крыльце стоит моя бабушка, точнее- еще не бабушка, а красивая молодая женщина. В широкой юбке, цветастой кофте, передник подвернут так, как любила делать моя бабушка. На шее- красное монисто. Крупное, словно ягоды спелой вишни. 
Только не было у нее красного мониста! Сколько себя помню, у бабушки были пластмассовые голубые бусы. Небольшие, лишь только чуть- чуть опускавшиеся с шеи.
 И стоит молодая женщина, улыбается! Протягивает ко мне свои красивые полные руки , приглашая подойти поближе. А мне так хочется не просто
подойти, а просто подлететь и крепко обнять ее - ведь я так соскучилась за нею!
И совсем не страшно, и просто уверенна, что она тоже соскучилась, что ждет 
меня, что рада нашей встрече. Ее пронзительно серо- голубые глаза выражают такую любовь и радость встрече, что поверить в то, что этого
не может быть, очень трудно!
-Как ты? Как тебе здесь живется?...
-Знаешь, у меня теплый , светлый дом. Здесь у меня светло и сухо. Тихо…
-Ба, ты же умерла! Как ты , такая молодая?
-Здесь все такие, молодые. У меня много друзей, приходят, радуются вместе со мною….
-Пойдем к тебе?..
-Тебе нельзя. Ты посмотри, только через порог не переступай..
Заглядываю уже в комнату, там так чисто, уютно. Постелены чистые домотканые дорожки ярких расцветок. Пол будто помазан белой глиной. Пахнет чем –то пряным, приятным, очень похожим на запах ладана в церкви. Окон не видно с моего места, но в комнате столько света, словно
 и крыши там нет. По углам стен висят такие же гирлянды с цветов, что и на улице. Тихо, уютно, просто уходить не хочется…
- Тебе пора. Уходи!- но все слова сказаны так тихо и с такою тоскою, что не хочется уходить.
-Ба, …
-Уходи…»
В комнате полумрак, это от закрытых штор, но хорошо видно, что на улице утро. Солнце с утра не заглядывает в мою комнату, поэтому и лучей его не видно. Но я дома! В кровати. Сердце так колотиться, что будто хочет выпрыгнуть из груди! Что мне снилось? Было ли это во сне? Не знаю, что и думать. Мне кажется, что душа моя так истосковалась о родном и любимом человеке, что хоть во сне, но я была у нее в гостях там, куда нам еще хода нет.
Прости меня , мой любимый человечек, что я в последние минуты нашей встречи не поняла тебя, не смогла прочитать это в твоих глазах и не протянула руку помощи, хоть ты и ждала ее от меня…Я просто струсила! Знала, просто знала, что нельзя было в тот момент по- другому. Знаю, у тебя доброе сердце и ты давно меня простила…

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!



 

 

Рубрики:  размышления
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку