-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в murka7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2010
Записей: 21603
Комментариев: 41898
Написано: 69217


Хомячкам посвящается...

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 19:41 + в цитатник
Нахомячила полную норку:
Нитки, вышивки в каждом углу,
А наборов приличную горку
Я пристрою пока на полу...

Муж ворчит, что так больше не может,
Обходя мой станок по кривой,
Но меня это мало тревожит -
Я в работу ушла с головой.

Отрастить бы ещё рук две пары,
Да в три раза бы день растянуть,
Я б дошила кусочек гитары
И вон тех незабудок чуть-чуть,

Да закончила б старую кошку,
Начала бы осенний букет...
А вот так, каждый день понемножку,
Это ж мучиться - сил больше нет!!

Ведь так хочется вышить всё сразу,
А потом ещё больше набрать!
Это мания, это - зараза:
Вышивать, вышивать, вышивать...

Что за схемки! Какие красоты!
Загребу, сколько хватит руки!
До свиданья! Удачной охоты,
Дорогие мои хомяки!!!

Автор "Гимна Хомяку": Анна Волкова

838a42d08275t (700x478, 86Kb)

Опять любимый мой хомяк ушёл в подполье,
Не в зазеркалье, не в запой, а в заиголье.
Опять станок, опять канва, да шорох ниток.
Затихарилась, как в норе, не шлёт открыток.
Лишь ночью, тихо добежит до ноутбука,
Друзьям посланье отстучит, а мне - ни звука.
И снова, прыг в свою нору, и вышивает,
И даже толстый рыжий кот ей не мешает.
А я один хожу, грущу, по ней вздыхаю,
Я свою хомочку люблю и обожаю!
Ведь, это сколько надо ей иметь терпения,
Чтоб довести нелёгкий труд до завершения!
И я любимой подношу чаи, варенье,
Чтоб не зачахла, пока шьёт своё творенье!
Всё жду, когда мой хомячок от счастья взвизгнет,
И лучик радости из глаз любимых брызнет.
То значит - кончен её труд, мои мученья.
И значит, скоро зазвучат вновь поученья,
Что ем не так, хожу не так, не так читаю,
А я от голоса её, ну, просто таю!
Опять со мной мой хомячок, мой милый шустрик!
И я люблю её! Люблю! Я - хомкин суслик!

Автор "Хомяку от суслика": Юрий Антонов

91143-8d17f-34398837-m750x740 (700x525, 206Kb)
Рубрики:  поэзия
смешинки, позитив
Метки:  

Процитировано 81 раз
Понравилось: 45 пользователям

Marynieve   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 19:50 (ссылка)
Чудесный пост! Спасибо, за такую приятность! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 19:57ссылка
На радость!
Светлана_Ф   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 20:02 (ссылка)
)))))))))))))))))Браво!
o[[ (306x336, 293Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Таня-рукодельница   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 20:07 (ссылка)
Кака хорошо!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 20:11ссылка
На радость!
tiny_Lali   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 20:13 (ссылка)
Очч актуально!Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 20:23ссылка
Ах, я в смущении!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 20:30ссылка
Не стоит смущаться,действительно чудесные стихи.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 20:36ссылка
СПАСИбо авторам! У Антонова целая подборка стихов, посвященных жене-вышивальщице. Фото последнее, кстати, тоже ее...
fljuida   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 20:22 (ссылка)
:)))) супер :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 20:24ссылка
На радость!
galinaras   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 21:09 (ссылка)
замечательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 21:59ссылка
Рада, что понравилось.
ТАТЬЯНА_ГАРБУЗЮК   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 22:19 (ссылка)
ЗДОРОВО!!! ВИДЕЛИ БЫ ВЫ,ЧТО ТВОРИЛОСЬ У МЕНЯ ЕЩЕ ВЧЕРА УТРОМ_____ВЫШИВКА,НИТКИ МУЛИНЕ, СХЕМКИ,А КРОМЕ ЭТОГО ЕЩЕ И ВЫКРОЙКИ,ТКАНИ И Т.Д. ПО ВСЕМУ ДОМУ. РОДНЫЕ ГОВОРЯТ-БЕСПОРЯДОК, А Я НЕ СОГЛАСНА-ТВОРЧЕСКИЙ БАРДАК!!!!!!! НО ВСЕ ЖЕ ПРИБРАЛАСЬ К ПАСХЕ--НА ГЛАЗАХ НЕТ НИЧЕГО ЛИШНЕГО. НО ЭТО НЕНАДОЛГО ПАРУ ДНЕЙ И ВСЕ СТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 22:48ссылка
Дом для самовыражения, а не для показухи... Знаем!..
ssirop4ik   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 22:21 (ссылка)
Класс! Прямо все в точку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Millli   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 23:16 (ссылка)
Замечательно! А как жизненно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 23:33ссылка
Да-да, ничего не придумано...
БНК   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 01:29 (ссылка)
Спасибо!!! Всё про меня тоже!!! Я ещё и крыса по гороскопу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 01:36ссылка
Все мы такие...
БНК   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 01:41 (ссылка)
Вот ещё Вам:Я, признаться, заболела
рукоделием слегка.
До последней клетки тела,
до седого волоска.
Лезут в голову идеи,
скоро я совсем свихнусь...
Не боюсь,что не сумею,
не успею что - боюсь.
Словно мусоро-машина
в дом тащу я разный хлам,
банки, рамки под картины
тут и там по всем углам.
Вон, недавно отмечали
у коллеги юбилей,
все едят, а я скучаю,
мне б за дело поскорей.
Веселится люд, гуляет,
отдыхает от оков,
я же-глазками стреляю,
ладно бы - на мужиков,
так ведь глаз давно наметан,
как орел гляжу с высот,
выясняя где там,че там
хочет выбросить народ...
«Ой, мужчина, погодите,
вон ту пробку от вина
вы мне не передадите?
Знали б, как она нужна!
Для чего? Не ваше дело!
Пробку дал, греби скорей-
вон, жена твоя прозрела,
поухаживай за ней.
Плескани ка ей Токая,
/гадость,честно говоря.../»
Ой, бутылочка какая!
Как бы спрятать втихаря?
И вот так блюду весь вечер,
где чего бы раздобыть…
О! Остались в торте свечи
надо слямзить, не забыть.
Правда, помню очень плохо,
где скоблить и что тереть
чтоб времен Царя Гороха
у изделий вид был, впредь.
Эй, мадам, а чем вы трете
свой ужасный жирный рот?
Я ищу мотив сей, вроде,
Вот уже который год...
А на днях гляжу - журналы
в школу дети волокут-
сборы с целого квартала
на плетенки мне пойдут…
Так проходят дни за днями,
в доме некуда ступить.
Клеем, красками, кистями
разжилась я, чтоб творить.
Мастер-классов отголоски
в голове звучат моей.
И взирают банки, доски
на меня из всех щелей.
Взбунтовались домочадцы
и вердикт явили мне-
все, маман,давай прощаться,
будешь жить в своей Стране!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MOONLICHT   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 05:11 (ссылка)
в точку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 08:36ссылка
Ага, жирную...
Арина_Скуратова   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 06:42 (ссылка)
О,да! это про нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 08:37ссылка
Ну, а про кого же?!
раиса_Д   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 08:16 (ссылка)
Все как в жизни!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 08:39ссылка
... нашей лирушной...
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 08:44ссылка
Замечательные стихи. И в каждой строчке узнаёшь себя. А можно выложить Ваш пост на Я.рушке? Ссылку на Ваш пост поставлю.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 09:29ссылка
Выкладывайте, на здоровье!
кедрик   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 09:57 (ссылка)
Очень понравились стихи . Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 10:44ссылка
На радость!
Таточка-Танюша   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 10:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Iryna8   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 10:59 (ссылка)
Спасибо! А интерьерчик - ну почти что мой! Но у меня еще хуже. Я шляпница. А для украшения шляп как попутная песня - батик, кожа, валяние из шерсти, бисер, мех, кружева.... шляпные болванки....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 11:57ссылка
У меня такая же обстановка... Шляпы обожаю! Но в последнее время что-то мало ношу, видимо, не то состояние души...
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 12:21ссылка
Вот шляпкой, как раз самое то, улучшать состояние души женской. И вообще - ни что не влияет так благотворно на состояние женщины, как удачный поход по магазинам! Девочки, весна!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 13:32ссылка
Полностью согласна. Я называю это шопотерапией, прекрасно снимает стресс.
Olga_Mayb   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 11:56 (ссылка)
Спасибо! Как похоже!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Daiquiri2N   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 15:24 (ссылка)
О! Я так же сижу за вязанием,2 больших подушки под спиной,все под рукой:книги,нитки,бумажки,тетрадки,ленточки,схемки...жалко кошки уже нет,а то еще и она рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 15:37ссылка
Я тоже подушками обкладываюсь...
Леника27   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 21:44 (ссылка)
Ха! а я сегодня разжилась новыми салфетками! Привет, хомячки!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
belo4ka59   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 17:34 (ссылка)
Спасибо!
Эта "песня" про нас, лирушниц! Узнаваемая картина! Домочадцы уже смирились - свой "кусочек счастья от хомяков" они тоже получают!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 22:39ссылка
Ну, а куда им деться с подводной лодки...
Ирбез   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 16:36 (ссылка)
И про меня тоже, хоть и не про вышивку. Читала, веселилась и смотрела по сторонам - похоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 17:30ссылка
Да, такие мы!:snoozer1:
Nailia2010   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 10:07 (ссылка)
Прекрасные стихи, сильно кого-то напоминает мне . Схомячу себе ))) и буду наслаждаться
Ответить С цитатой В цитатник
Nailia2010   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 10:07 (ссылка)
Забыла утащить к себе

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
МЭЙЯ   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 22:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку