-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в murka7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2010
Записей: 21603
Комментариев: 41898
Написано: 69217


"Весеннее вдохновение"

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 14:06 + в цитатник
Цитата сообщения Tujh07
И все же я участвую в конкурсе "Весеннее вдохновение" на сайте Страны мастеров - http://stranamasterov.ru/node/196779?k=all&u=28283

Задержалась в этом году весна... И каждый год весна в саду и огороде начинается с его уборки. Так и мы семьей приступили "субботнику" - копали, убирали сухоцвет... А тут уже давненько у меня залежались деревянные прищепки :-) Вот и так родилась моя тележечка! Долго ждали цветения и ожидания нас оправдали. Сад зацвел, заблагоухал, украсился и очень порадовал нас!!! И не только нас радует... Отовсюду поползли букашечки - прилетела на тюльпанчики божья коровка. А папины питомцы (папа у меня пчеловод) заработали после зимней спячки - пчелки летают и опыляют деревца :-))) Значит, будет урожай!!! А тележка моя уже собрала урожай - сшила из ткани веселенькие тюльпаны, а на них "прилетели" мои бисерные букашечки :-)))

Идеи, вернее как сотворить такое же можно, посмотрев некоторые постики:
 - тележечка (только картинка) взялась здесь http://www.liveinternet.ru/users/zoih/post126701480/
 - тюльпаны можно пошить так http://www.liveinternet.ru/users/bogdana_buldyak/post152159649/ или так http://www.liveinternet.ru/users/missis_x_missis_x/post116941963/
 - божью коровку можно сплести вот здесь http://www.liveinternet.ru/users/3909543/post164480787/
 - а пчелку можно так http://www.liveinternet.ru/users/natussja/post165072706/


Фотографии пользователяTujh07
Здесь будет... - САД!!!
Здесь будет... - САД!!!
Идея для вдохновения :-)))
Идея для вдохновения :-)))
Божья коровка прилетела
Божья коровка прилетела
Бисерная коровка божья
Бисерная коровка божья
Папины питомцы - пчелка
Папины питомцы - пчелка
Это уже моя "работает"
Это уже моя "работает"
Бисерные букашечки
Бисерные букашечки
Тележка на природе - в саду
Тележка на природе - в саду
Собрали урожай цветов
Собрали урожай цветов
Веселенькие мои тканевые тюльпанчики
Веселенькие мои тканевые тюльпанчики
Размещено с помощью приложения Я - фотограф



Серия сообщений "* * * МОИ РАБОТЫ * * *":

Часть 1 - Мой город Тольятти в огне (личка)
Часть 2 - Прогулка в лес (личка)
...
Часть 98 - Вышивка "Китайский гороскоп по годам" (личка)
Часть 99 - Задание от детского садика "Росток" (личка)
Часть 100 - У кого тут праздник?! У кого это день рождения тут?... :-))) (личка)




Серия сообщений "Декор":

Часть 1 - Вот моя деревня - вот мой дом родной...
Часть 2 - Новогодние подарочные кексики (личка)
...
Часть 13 - Маме моей (личка)
Часть 14 - Майское... (личка)
Часть 15 - Здесь будет... - САД!!! (личка)




Серия сообщений "Шитье":

Часть 1 - Новогодние упаковочные сумочки + выкройка (личка)
Часть 2 - Мягкая подвеска "Елочка" (личка)
Часть 3 - Прыг-скок-команда пасхальная (личка)
Часть 4 - Здесь будет... - САД!!! (личка)




Серия сообщений "Бисер":

Часть 1 - Здесь будет... - САД!!! (личка)


Рубрики:  бисероплетение
мастер-классы
усадьба, посадки, ландшафтный дизайн
шитьё, текстиль
самоделки
прищепки
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 17:35 (ссылка)
спасибо интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 20:35ссылка
Пожалуйста!
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 17:53 (ссылка)
Очень,очень понравились тюльпанчики!!!!!!! Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 20:36ссылка
Рада,что приглянулось.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 04:16 (ссылка)
очень красивый пост ))) спасибо за удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
pepsssi123   обратиться по имени ВЕСЕННОЕ ВДОХНОВЕНИЕ Суббота, 05 Ноября 2011 г. 16:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 16:39ссылка
Рада,что понравилось.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку