-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в murk

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2003
Записей: 87
Комментариев: 285
Написано: 425


Моя вернулась :)))

Четверг, 27 Марта 2008 г. 19:16 + в цитатник
Последняя моя запись - 15 февраля 2007 года - прошло более года - а ощущение что лет 10 прошло... :)
Много было за это время - много произошло....и хорошое и не очень хорошое....
Были внесены поправки в личные принципы, взгляды на жизнь, недруги отсеялись, появились более важные люди :)
Появилась девушка - с которой я уже почти год - не все гладко.....:( - куда же без этого...:)
Главное что я знаю - что будет все ЗАЕПУМБА!!!!!!!!!!!!!!!!! :)
Приятно увидеть тех людей с кем начинал общаться :) приятно увидеть этот блог или журнал - как его там счас называют :)))
Приятно одним словом!!! :)))
Посмотрим надолго ли я сдесь смогу остаться :) - надеюсь что да :)

ГлюКочка   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:25 (ссылка)
Приветик-приветик :)
с возвращеницем :)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку