avtonews21.com/alpiiskii-sp...avtomobil/
Альпийский спортивный автомобиль
В этом году у компании автомобильных заводов Renault ,пятидесяти летний юбилей легендарного автомобиля ,классического спортивного автомобиля Renault A110 и выпущен новый альпийский спортивный концептуальный автомобиль Renault A110-50.В исторической модели были круглые дополнительные фары ,в новой модели место этих фар ,для сравнения обозначили желтыми кругами.В новой модели сильно изогнутые задние окна ,которые позволяют наблюдать за двигателем ,расположенным за кабиной .Автомобиль имеет большие боковые и на крыше воздухозаборники.
Окраска автомобиля в голубой цвет ,дань уважения к легендарному производителю спортивных автомобилей REDELE JANE (1922-2007) Корпус автомобиля выполнен полностью из углеродного волокна. Как у породистого спортивного автомобиля высшего класса , передняя крышка крепится на шарнире, в то время как капот открывается в тыл. Среди исторических особенностей нового Renault- бренд имеет спереди ромб имблема компании на видном месте. В двухместном салоне преобладает черный цвет интерьера подчеркивая спортивную атмосферу. Основные моменты включают рулевое колесо , цветной дисплей приборов .Сиденье водителя с надписью "Renault альпийская A110-50" и ремни безопасности для гонок.
Модель A110-50 основан на платформе Megane Trophy, рамном шасси , в салоне есть трубчатые усиления и среднем расположении двигателя за кабиной . При снаряженной массе всего 880 кг, концепт-кар, оказывается достойным преемником выхода в свет вместо A 110.Баланс веса составляет около 48 процентов на переднюю ось и 52 процента на заднюю ось. В исследовании, были внесены изменения и жесткая конструкция рамы. Это позволило сделать автомобиль более плоским и облегчило сервисные работы на ипподроме, например, замену шин , сделать еще быстрее.
В аэродинамический пакет включили передний сплиттер,, гладкое днище , задний диффузор и регулируемое задниее крыло спойлер ,колесная база была расширена. Регулируемые амортизаторы предлагают много возможностей для настройки шасси. 21-дюймовые колеса с центральным замоком позволяют установку большого тормозного диска .юкак спереди так и сзади .
В автомобиль A110-50 поместили 3,5-литровый V6 двигател мощностью 400 л.с Мощность передается на задние колеса через полуавтоматическую шестиступенчатую коробку передач , рычаг переключения передач равположен на рулевом колесе и с двойным диском сцепления.Коробка передач устанавливается продольно позади двигателя.
подпишись на рассылку.будешь получать извещение о новых публикациях одним из первых