-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Murep

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

извена ложь любовь манипуляция ненависть но это мне все интерестно. печаль разлука секс страсть страх этот список не реальноогромный

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 60
Комментариев: 102
Написано: 683


грустно сука...

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 23:21 + в цитатник
бля так и не пофвилось девушки которойбы я был нужен такой какой есть котораябы была со мной когда мне грустно... которая моглабы просто посидеть со мной в тишене или прогуляться по пустной улице вместе подарватся на полном адреналине куда глаза глядят или просто уйти понимая что это сейчас мне нужно... так и не появится жизнь в скитание... изгой...

мальчик_игрушка   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 10:16 (ссылка)
н нада так рано отчаиваться.., полюбому найдётся...
Ответить С цитатой В цитатник
Your_invented_friend   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 15:44 (ссылка)
канеш найдется...)))
может, плохо ищешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 08:11 (ссылка)
Привет! Через сайт www.sмsflу.ru можно отправить смс с любого номера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
yukari000   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 01:53 (ссылка)
мне такого тоже порой не хватает Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Тя_Не_ХоЧу   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 21:59 (ссылка)
а может тебе нужна не девушка а подруга? только настоящая....
Ответить С цитатой В цитатник
Murep   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 11:16 (ссылка)
Я_Тя_Не_ХоЧу, в жизни ты всегда один и нет людей которые былибы тебе верны до конца.
Ответить С цитатой В цитатник
Фарфарэлло   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 13:29 (ссылка)
заебись. Щас расплачусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку