-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в murena-rybka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2006
Записей: 2398
Комментариев: 2057
Написано: 6875


Burglars trip - 2. Цитаты. Фандом - ГП

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:11 + в цитатник
Цитаты из моего любимого произведения :-))) На днаях дочитала вторую часть. Должна быть еще и 3, но она не написана. Ну что ж, буду ждать.
Циничность, сарказм и трезвый взгляд на вещи! Прелесть какая :-)))
Читаем цитаты:

Кому я должен - всем прощаю.

- …Я не хочу там работать.
- Тогда зачем ты соглашался?
Не могу же я ему сказать, что два года играл в незнамо сколько раз перевербованного тройного агента, а учителем подвязался для прикрытия. Самому смешно.

Я не хочу бросать свой факультет. С ужасом понимаю, что за два года успел привыкнуть к этим мелким, сопливым, тупым рептилиям.

Если он, явившись однажды, обнаружит, что я ненароком отравил МакГонагалл... вряд ли ему это понравится.
А какая бы она лежала… красивая... и тихая...

С Шефом, конечно, было весело. Но без него как-то… спокойнее. Мне приключения немного наскучили, если честно. Когда повседневная экстремальность становится чем-то привычным, это слегка… утомляет.

Хочешь завести друзей? Заведи их подальше.
Иван Сусанин.

Наверняка он этих милых людей будет ядом поить.

- «...и носит на голове корону с сотней рогов…»
Сотней? Очевидно, сколько жен, столько и рогов.
- «…и одет в длинную рубаху жреца. Цвет его Голубой...»
Мерлин. Голубой рогоносец. Закономерно, на самом деле.

Чем умнее черти, тем тише омут

Слизеринцы – хозяева своей жизни. Они сами выбирают. Их не смущает понятие совести – у них ее нет, не останавливает общественное мнение – им плевать, никогда не помешает дружба – они не дружат, не собьет с пути любовь – они не любят.

Нет, ну это ж надо. «Совести нет». Есть, конечно! Просто понятие совести у всех разное. А остальное вообще ерунда.

Конечно, мы не дружим. Дурацкое слово. Это сильнее дружбы. Это клановость. Это в крови.
Вот ведь Айс - умный-умный, а иногда такое скажет...
Странно даже.

Мифология - это то место, где "располагалась" психика до того,
как психология сделала ее объектом научного исследования.
К.-Г. Юнг.


Зря Айс считает всех, кроме себя, тупиковыми ветвями развития.

Фэйт, конечно, редкий балбес, но инстинкт самосохранения у него железный.

Вижу – дама. Я к ней со всем уважением. «Avada, - говорю, - Kedavra!» А эта зараза отскочила, развернулась да как засветит мне ботинком по зубам. Девушка называется.

История визуально-юмористическая, о том, что случается, когда интеллект зашкаливает, энергии - через край, а «мирных целей», на которые все это можно направить, на горизонте не видно.

Обожаю взбешенного Айса. Как же я его люблю в эти минуты. Представить не могу, что еще может вызывать у меня такое всеобъемлющее чувство законной гордости.

Если бы мы понимали, в чём истинное наше счастье,
мы никогда не искали бы его за пределами,
установленными законами божескими и человеческими.
Шодерло де Лакло.
Опасные связи.

И, конечно, оказался прав.
Я всегда прав.
Лучше бы я ошибался.
Хоть иногда.

Мечта - лучшая подруга кошмара.

Почему, когда ты беседуешь с Богом - это называется
молитвой, а когда Бог с тобой - шизофренией?

Тщеславие – это здоровый инстинкт.

Самое высшее наслаждение - сделать то, чего,
по мнению других, вы сделать не можете.
Уолтер Бэджот.

У меня и так с детства навязчивая идея, что все мои действия направляются старыми злобными манипуляторами.

Вчера в нашей лаборатории спаривали слона и хомячка.
Не ради эксперимента, а просто так, позырить.

Тупой сын тупых авроров! Разве люди с нормальными мозгами станут аврорами?

Я не жонглёр, просто у меня руки трясутся.

Опять Поттер очередную глупость замышляет, бестолочь четырехглазая. И грязнокровку эту лохматую втянет. Уизли-то все равно. Шестой сын. Кому он нужен? Их и так кормить нечем. Эти нищие только рады будут.

А это хорошая идея - называть врожденный идиотизм непредсказуемостью. Теперь я знаю, как можно охарактеризовать Фэйта. Он непредсказуем. Так ему в следующий раз и скажу. А то он обижается, когда я прямо говорю, что он идиот.

добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски убьет.
Твои мотивы всегда столь безукоризненны, Альба, что мне почти страшно.

Хуже обычного идиота может быть только идиот деятельный. В середине декабря Локхарт решил организовать «Дуэльный клуб». Идея эта имела грандиозный успех у недоразвитой части младшекурсников.

Доказательство не свидетельствует ни о чем, кроме
наличия доказательств. А это ничего не доказывает.
Роберт Шелли.

Все-таки я был здорово обижен на директора за его подозрения. Так обижен, что от непомерного злорадства у меня опять разболелась нога.

- Глаза у всех одинаковые. Когда в стаканах плавают.

- Если вы, мистер Макнейр, обладая интеллектом недоразвитого орангутанга, предлагаете вынести на повестку дня вопрос о том, кто здесь «совсем дурак», то я с удовольствием просвещу вас на эту увлекательную тему, - проворковал Айс, с нежностью глядя на свою вечную жертву.

Пусть это противно логике, зато не так противно.
А. Жвалевский, И. Мытько.
9 подвигов Сена Аесли.

У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех.

У него был такой… оценивающий взгляд, что я мгновенно понял – это он вчера пытался отравить Хлюпа. А сейчас пришел посмотреть. На результат. Я сотни раз видел у него такой взгляд. В детстве.
Он, бедняжка, мог отравиться только информацией. Химический состав пергамента ему повредить не может. А у нас тут нет некачественных книг. Так что я даже не знаю, что и думать…
И вовсе я не хотел травить этого генетического урода. Мне просто было интересно, как он отреагирует на книги Локхарта.

Зато Драко чувствовал себя отлично. Чем невероятно напоминал мне Фэйта, которого тоже никогда ничто не смущало. Только вид этого самодовольного недоразумения и скрашивал мне те дни. Но, к сожалению, ни мои воспитательные беседы, ни письма Фэйта на Драко никак не действовали. Он даже не пытался держать язык за зубами.

Фэйт считал, что лучший способ защиты – нападение. И, общаясь всю жизнь с Кесом, я не мог с этим не согласиться. Довольно бессмысленный, надо сказать, способ. Но лучший. На людей относительно порядочных обычно действует.

В жизни всегда есть место подвигу.
Надо только быть подальше от этого места.

Ненавижу, когда он так смотрит. В такие моменты я уже точно знаю, что соглашусь на все. На все, что он захочет. А захочет он сейчас какой-нибудь шизофренической хрени. Потому что напуган он невероятно.


Спасение слизеринцев - дело рук самих слизеринцев.
А остальных спасет Поттер.

- Ну и что, вы уже прекратили нападения? Преступник пойман?
Наглость - второе счастье. Фэйт не умеет смущаться. Никто и никогда не обнаруживал такого искусства в сознательном искажении истины, такого умения при этом сохранять величаво-небрежный, незаинтересованный вид и безмятежное спокойствие, свойственное лишь глубинной чистоте души, как этот человек.
Мне бы еще когда-нибудь этому научиться…

Как же я стану сливать думоотвод? Если Фэйт узнает, что Дамблдор счел его план «умным», то плакали все мои воспитательные мероприятия. Этот павлин до сих пор вспоминает, как Лорда в шахматы обыграл.
. Думоотвод отменяется. Однозначно. Если Фэйт это услышит, он и вправду сочтет себя автором столь же грандиозного, сколь и маразматического плана, который озвучивает сейчас Альбус. А что полшколы могли на тот свет отправиться, это мы посчитать забудем. К чему мелочиться-то? Главное, что план был «умный».
«Проделки…» Это, оказывается, у нас не преступление. Это «проделки»! И «умный план»! Какой уж тут думоотвод…

Дожил. На меня уже и эльфы орут… Поттер натравил на меня малфоевского домовика… Его папаша хоть сам нападал… Кому рассказать – никто не поверит.

- А еще Уизли, - огрызнулся я, вспомнив, как меня утомили бесконечные обыски у Фэйта.
- Артур-то тут при чем? - засмеялся Дамблдор.
- Недокролик.
- Северус!
- Да чего там, - я с деланным безразличием махнул рукой, наслаждаясь его замешательством. – Секрет, что ли?

И как ему всегда удается так заморочить мне голову, что я на все соглашаюсь? Безобразие, на самом деле.

Глупость – это не отсутствие ума. Это такой ум.
Генерал Лебедь

Вы иногда такую чушь несете, лорд Малфой, что просто уму непостижимо.

Я сделал глупость, согласившись с ним спорить. У Айса самосохранение напрочь отшибает, если попробовать ему внушить, что он к чему-то неспособен.

Если люди считают, будто чего-то купить нельзя, так это они просто не знают как. Если придумать как, то можно все.

Зачем? Почему надо постоянно врать? Ради искусства? Или, как Кес говорит, «во имя всеобщей красоты и гармонии»?

Сборище «непутевых неудачников» и «потенциальных покойников» - грифиндорцы.

Господи, спасибо, что показал мне, как не надо летать.

- На деньги и власть должно быть право, - обычным голосом, как будто он сидел напротив, а не стоял рядом, держа меня за волосы, произнес Кес. – Это не одно и то же. На золото у тебя право есть, его и не отнять, а вот на власть - нет. И никогда не будет. Не стоит стремиться к тому, что тебе не по зубам, мой мальчик. Поломаешь. А без зубов жить невесело.

Так что я оставлю за собой право находиться поблизости и делать вам мелкие пакости по мере своих скромных сил и возможностей.

Вот откуда эта дура всегда точно знает, когда и что нужно напророчить, чтобы всем тошно стало?..

- Страшнее глупца обыкновенного может быть только глупец инициативный.

И впредь, если уж тебе приспичит держать меня за «глупца», то не удивляйся, что мне может понравиться эта роль. Она обладает всего одним, но ни с чем не сравнимым достоинством. С «глупца» спроса нет. И, кроме того, все будет по-моему.

- Кто много болтает, тот долго не живет, как правило, - как ни в чем не бывало, заявил Крис, глядя на меня с усмешкой. – Я сам тому яркое подтверждение.

- Если всех врагов убивать, Люци, то останешься совсем один на крыше мироздания и сдохнешь там от скуки.

"Самое большое достижение Сатаны в том, что люди поверили, будто его нет".
Эпиграф к английскому изданию Нового Завета

- Похоже на то, что временные трудности, наконец-то, закончились - наступают трудные времена, - радостно заявил Альбус на одном из первых собраний Ордена.

Фэйт, ты не представляешь, как я тебя люблю за твою способность никогда ничему не удивляться, а любые самые невероятные факты кувалдой забивать в рамки своего понимания.

Он сел напротив, и у меня по спине побежали мурашки от несколько подзабытого ощущения, что вот сейчас все мои представления об этом мире и обо мне самом вывернут наизнанку, высмеют, прополощут на ветру, выбелят на солнце и потом отдадут обратно, нимало не заботясь, как я дальше смогу это носить. А носить придется.

- Очень удачно, что Фадж не верит Дамблдору и Поттеру, - Шеф, отбушевав, взирал на нас вполне благосклонно. – Так что убивать пока никого не будем.
- Будем так закапывать? – очень серьезно спросил Айс, и Нотт бросил на него быстрый, полный ужаса взгляд.
- Тоже вариант, - усмехнулся Шеф.
Ну что же он с собой сотворил! Смотреть невозможно: голос, прости господи, как у кастрата, смех – с того света веселей было бы, а про глаза и говорить нечего. Будто он все тринадцать лет пил, не просыхая, ему беспрерывно били морду и, между делом, заразили сифилисом, причем сразу в третьей степени. И это он вот в таком виде собирается править миром? Всегда?

Главная характеристика Сириуса Блэка – это невозможность существовать не в стрессовых условиях. Когда вокруг него ничего не происходит, он сходит с ума и разнообразит реальность по мере своих скромных возможностей.

- Айс, ты неисправим.
- А ты лицемер!
- Разве это плохо?
Действительно, что это я…


Как же я люблю эту его способность мигом отыскивать любому явлению максимально удобное объяснение. Нормальный человек уже давно если не догадался бы, то хотя бы задумался о природе творящихся вокруг него странностей. А этому любое море по колено. Как сам захочет – так и будет.

Я себя чувствую, но плохо.
Фаина Раневская

Я живу инстинктами, а инстинкты – страшная вещь, Альба. Особенно когда нечем их сдерживать.
Рубрики:  Литература и языки
Гарри Поттер

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку