-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в murena-rybka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2006
Записей: 2398
Комментариев: 2057
Написано: 6875


"Burglars trip -1" ГП, цитаты

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:08 + в цитатник
Мое любимое произведение по ГП. Лежит оно на www.snapetales.com (Сказки, рассказанные на ночь профессором зельеварения Северусом Снейпом)
Когда читала и первый раз, и второй, ухахатывалась. А еще есть 2 часть сего шедевра, там интереснее. Решила сохранять цитаты смешные и умные. Вот они:

Burglars trip. Часть первая.

ни одного лица со следами интеллекта! Ни взрослого, ни детского. Засада. Когда я получил их глупое письмо, то сразу подумал, что попал. И оказался прав. Я всегда прав.

«Основные аспекты актуальности использования средневековых ядов в повседневной жизни современного общества» книга

Я отпустил дверь и улыбнулся ему. Широко улыбнулся. От души, можно сказать. Бледная поганка часто заморгала. Еще бы! Я тренировал эту улыбку перед зеркалом, пока оно не перестало меня отражать. Меня вообще не все зеркала отражали. Даже волшебные. Боялись, наверное. Я пока не разобрался в природе этой странности.

На ком же я буду сравнивать парализующие яды? На этом Люциусе Малфое теперь не этично. С ним я теперь знаком.

Попробуйте кого-нибудь так отделать, и чтобы подопытный объект был вам благодарен.

Айс – Северус Снейп
Фейт – Люциус Малфой

Честолюбив он скорее по инерции, просто знает, что должен быть первым. Спорить могу, что никогда не задумывался – зачем ему это надо. Бывает наивен, плохо отдавая себе отчет, что использует наивность как оружие. Ум крайне извращен. Пока все это - рабочая версия. Но, так или иначе, а мистер Малфой явно стоит того, чтобы потратить время на его изучение.

Совершенно напрасно я боялся, что Айс для своих экспериментов станет превращать Макнейра в крысу. К вечеру первого же дня я убедился, что этот акт элементарного гуманизма он считает излишним.

Айс все-таки гений. Чудовище, конечно, но гений.

Какой же Айс все-таки гад!
И почему меня это так восхищает…


Не стоило на тебя обижаться. Человек не виноват, что он идиот.

Само предложение, конечно, на грани маразма. Впрочем, как и все, что делает Фэйт. Но у меня было четкое ощущение, что я что-то упускаю. Какую-то идею. Совершенно гениальную. Потому что все его идеи в итоге гениальны. Просто он не умеет доводить их до состояния, приемлемого к воплощению. Ну так для этого я есть.
…- Спасибо, Фэйт. Это грандиозная идея. Она никогда не приходила мне в голову. А ведь так сложно найти объект для экспериментов. Ты гений. И как я сам не догадался...

Счастье - это когда желаемое совпадает с неизбежным.


Тоска - неясно сформулированная цель.

- Оставь его в покое! Ты же прекрасно обходился, травя самого себя. Зачем нарушать такую прекрасную традицию?
Совершенно серьезно глядя мне в глаза, этот мерзавец снизошел до объяснений:
- Этот яд действует на левое полушарие головного мозга. Я не могу на себе. Очень опасно. А Макнейр - все равно идиот. Ему что одно полушарие, что другое... У него врожденная атрофия обоих. Так что не волнуйся, ему не повредит.

Я очень люблю Фэйта. За его предсказуемость. Это вовсе не значит, что он скучный. Я, наоборот, всегда оказываюсь не готов к его фокусам. Но когда мне нужно что-нибудь простенькое, то просчитать его реакцию очень легко. Главное, не дать ему времени на раздумья. Если он успеет, как он говорит, «заняться анализом», то я проиграл. Однозначно. Не потому, что он умнее, а потому, что он извращенец. Да, у него еще бывают «идеи». Внезапные. Это даже страшнее «анализа». Таких вывернутых мозгов я больше не встречал. Не могу понять, почему он не играет в шахматы. У него феноменально устроено мышление. Хотя, может потому и не играет. Все, к чему Фэйт прикладывает свой интеллект, должно приносить или выгоду, или удовольствие.

Хочу хорошей жизни, а мне почему-то
устраивают только веселую...


Фэйтом я восхищался. Возможно, не им самим, а той легкостью, с которой он движется по жизни. Мне нравилось в нем все. Даже его ненормальная самовлюбленность. И то, что ему не было наплевать, что со мной происходит.

Результаты деятельности Айса превзошли все мои ожидания. К обеду следующего дня практически вся мужская часть седьмого курса нашего факультета оказалась в больничном крыле.
Об этом мы с ним накануне не договаривались. Он просто решил сделать мне приятное. Или себе, я уж не знаю. Только я все равно был очень доволен. Может быть, я даже воздержусь от собственной мести. Посмотрим.


То ли жизнь прекрасна, то ли я мазохист.

…Джеймс Поттер. Тоже отпетый придурок и любимец умственно-отсталой части учеников и преподавателей.

Не могу пройти мимо безобразия.
Так и хочется принять участие!


(Айс отравил Грифов) Как я догадался, что это его работа? Да не знаю даже. Уж очень у него был несчастный вид. Нет, чтоб радоваться, как все нормальные люди.

Защити меня, Господи, от моих друзей, а врагов я беру на себя.
А.С.Пушкин.

все, происходящее в подлунном мире, является закономерной неизбежностью.

Я не сплю, я медленно моргаю.

Лучше красиво повеситься, чем неудачно жениться!

Создатель дал нам две руки,
Бутыль, чтоб руки зря не висли,
А так же ум, чтоб м@#аки
Воображали им, что мыслят.
Игорь Губерман.


Уходя, добавил, что обвалившаяся крыша съехать не может.
Опять я что-то пропустил.

Если над Вами постоянно смеются – значит,
Вы приносите людям радость.

Уродство сильнее красоты: оно дольше сохраняется.

С этим мальчиком будьте поласковее:
Вы имеете дело с крайне чувствительным,
легко возбудимым гаденышем.

- Слабоумные насекомые! Рабы! Вы позволили себя заклеймить! Как стадо! Вы – стадо! И вас всех поведут на бойню! Потому что стадо для того и существует, чтобы отправляться на бойню!

Вместо этого ты предпочел заниматься незнамо чем, позволив отсутствию приложения мозгов стать единственной характеристикой твоей деятельности.

- Его планы совершенно бредовые. К сожалению, Севочка, именно такие фанатичные параноики и добиваются признания. Люди быстро устают от строгих линий. Он добился успеха, потому что в нем живет невероятная, чисто человеческая ненависть к порядку и логике. Человек по природе своей стремится к хаосу. В нем заложено сильнейшее деструктивное начало. Четкие границы разрушаются неминуемо. Люди очень суетливы. Строят, разрушают, опять строят, чтобы потом опять разрушить. Это и есть жизнь. Человеческая жизнь. Суета. Ничего не меняется по сути. Только внешне.

он теперь весь такой худющий, злой, как гадюка, и не язвит даже. Я всегда считал это самым плохим признаком. Когда Айс в порядке, из него злобные колкости просто фонтанируют. А он пока мне ни одной не сказал. Значит, плохи дела.

Он очень жизнерадостный. Просто стесняется это показывать. (Кес об Айсе)

Добро уныло и занудно,
И постный вид, и ходит боком,
А зло обильно и причудливо,
Со вкусом, запахом и соком.
Игорь Губерман.


Эразм Роттердамский об учителях 500 лет назад написал:
«…порода людей, несчастнее которой, злополучнее и ненавистнее богам не было бы на свете, если б глупость в своем милосердии не скрашивала тягот их ремесла неким сладким безумием. Они обречены целой тысяче проклятий, ибо вечно они голодны, грязны и проводят всю жизнь свою в училищах, или, вернее, в застенках для пыток; окруженные толпами мальчишек, они преждевременно стареют от непосильных трудов, глохнут от криков, чахнут от грязи и смрада и, однако, по глупости, мнят себя первыми среди смертных. Чрезвычайно собой довольные, они устрашают робкую стаю ребятишек своим грозным видом и голосом; они полосуют бедняжек прутьями, розгами, плетьми и свирепствуют, по своему благоусмотрению, на все лады. Зато грязь представляется им чистотой, смрад - благовонием, а собственное жалкое рабство – царственной властью.
Но особенно счастливы они сознанием своей необычайной учености. Они пичкают мальчуганов всякою чушью и, однако, на окружающих глядят с презрением! При помощи какого-то неведомого колдовства они ухитряются внушить глупеньким матушкам и отцам-идиотам то же высокое понятие о себе, какого сами придерживаются…»

Хе... Может и пятьсот, зато как верно. Ты на себя посмотри. Только повнимательнее.
С другой стороны, я тут подумал, если Севочка хочет, то, конечно. Ты только потом не обижайся, когда сообразишь, чему он там детенышей ваших научил. (Кес - Дамлдору)
P.S. Знаешь, Кес, может, ты и прав был. Он отравил зельевара. Сказал, что просто хотел проверить его профпригодность. Минни в ужасе. Такой скандал закатила... Это ты вовремя заявил, что претензии не принимаешь. Ладно. Посмотрим. Опять у меня учителей меньше, чем предметов. (Дамблдор – Кесу)

В общем, я тут поворожил немного. Ну, чтобы ты от Севочки отвязался. Пара циклических проклятий. Еще кое-что. А вчера мне Севочка сказал, что он вовсе и не Защиту преподает, а Зелья. Но ты теперь будь поосторожнее. На Защиту эту приглашай только тех, кого уж совсем не жалко. Это для Севочки мои упражнения должны были закончиться быстрым исчезновением из твоих гостеприимных владений. А для других - и не знаю даже. Но больше года теперь точно никто на этой должности не удержится. И то, только при очень хорошей сопротивляемости. Я туда основополагающую вероятность несчастного случая заложил. Севочке повредить не могло, а для обычных людей очень забавный эффект получиться может. Событийная кривая теперь в принципе не прогнозируема. Во всяком случае, я так полагаю. Даже интересно понаблюдать.
Ты уж извини. Не хотел.
… Вообще-то я восхищаюсь твоими талантами. Из лучшего за последние четыреста лет профессионального отравителя школьного зельевара сделать. Это суметь надо. (Кес – Альбусу)

И только я один ничего не знаю. Как-то они все пришли к своим весьма оригинальным выводам, забыв поставить меня в известность.
Кошмар какой!
Как там Фэйт говорит в таких случаях?
«Одна радость, что все это чертовски забавно!»

Почему же его нет? Он должен был прийти сразу. Ну, или почти сразу. Очень плохо. Если он всю ночь «занимался анализом», мне конец. Что получится при наложении фантазий Фэйта на планы трех замучивших меня старых приятелей, даже не берусь представить. Томми! Это ж надо! Почти год прошел, а я как об этом вспомню, так меня аж трясти начинает. Томми!

Я полный, законченный, клинический идиот.
Просчитать все варианты... До мелочей обдумать возможные осложнения... Учесть все случайности…
Я ничего не упустил! Ничего! Клянусь!
Но я забыл про Фэйта.
Мне даже в голову не пришло, что ему достаточно просто бросить взгляд. С его-то воображением...
Вот тебе и логика.

Маленькие хитрости:
Знаете ли вы, что если золотую рыбку
положить на сковородку, то количество
желаний увеличивается до бесконечности.

Невозможно! Чистая подстава. У Князя нейтралитет, а Наследник - двойной агент, кстати, толком еще не определившийся, на чьей стороне он в итоге играет. И если я хоть что-то понимаю в характере этого беспрерывно «кукующего» Наследника, он никогда до конца не определится.

Сам того не понимая, Фэйт ударил очень метко. Впрочем, он никогда ничего не понимает, а попадает всегда метко. Натура... Что ж, поиграем...
Фэйт дал мне десять минут. Я потратил их на обдумывание способов хотя бы относительно адаптировать предложенный им план к реальности. Его идеи никогда не страдали тривиальностью, с действительностью не монтировались и требовали серьезных трансформаций.


Это не жизнь полосатая, это вы зигзагами ходите!

Я решил тебя отравить. Из соображений гуманности и собственной безопасности.

. Страсть «нашего Люци» к театральным эффектам всегда находила отклик в творческой душе Повелителя.

У нас все делается неспроста... Вот если б еще не сдуру...

Если я переживу этот день… и завтрашний… то я убью Фэйта. А потом Макнейра. За все. Макнейра после, чтобы Фэйт не расстраивался. А то еще обидится… Я их отравлю. Обоих. Но по разному… Согласно моему к ним отношению… От таких приятных мыслей стало немного легче.

Да Кес чего только не говорит. У Альбуса чуть очки не упали, когда он услышал, что Орден Феникса «по сути идентичен» Упивающимся Смертью. Возмущаться-то он возмущался, а крыть-то нечем. И цели одинаковые. Что одни хотят заставить власти идти у них на поводу, что другие. Так Кес сказал. И дьявол меня забери, если я знаю, что на это можно возразить. Кстати, Дамблдор тоже не знает. Почему-то меня это не удивляет...

Севочка настолько не обременен никакими этическими нормами, что порой это становится немного... опасно. Для окружающих. Тот логический таран, которым он пользуется для решения своих проблем, – несколько расстраивает меня своей первобытной примитивностью. Ты уже столкнулся с этим. Когда брал его на работу. Тебе мало? Он просто освободил себе место. Последствия ты хорошо помнишь? Или перечислить?
Кес.

Вычислить логику Фэйта невозможно. Мысленный путь идиота – непостижим. Гения – тоже. В данном случае – это неважно. Фэйт всегда балансирует между крайней гениальностью и крайним дебилизмом.

Все участники вашей войны равноправны, идентичны, ничем не отличаются и с увлечением занимаются истреблением друг друга. В завершение нашего краткого экскурса могу тебе напомнить, что девяносто пять процентов цивилизаций гибнут не от внешних факторов, а от внутренних катаклизмов. Вы представить себе не можете, как вы сейчас близки к самоуничтожению.


Такая вопиющая недооценка моих умственных
способностей может быть расценена как хамство...
А хамов я не люблю...

Не делится мир на «хорошо» и «плохо». Только на «мое» и «чужое». Это относится ко всему. К вещам, к желаниям, к мировоззрению, к вере, если угодно.

У Айса всегда была эта проблема. Он слишком много думает. Есть вещи, о которых не надо думать. Даже опасно. Все гораздо проще. Будь там, где тебе лучше, с тем, с кем больше нравится, делай только то, что нужно тебе. Лично тебе. Все. Об этом не надо рассуждать. Это естественно, значит правильно.

Не далее, как позавчера, Айс сказал Нотту, что Шеф велел написать на дверях Парадного Зала Фарфоровой Башни, где проходят наши собрания: «Есть ли жизнь после смерти? Зайди - узнаешь!» Нотт, естественно, приказ выполнил. Описать не могу, в каком ужасе мы в тот вечер на этом собрании пребывали.

В связи с этим, даже упоминать не стоит тех двусмысленностей, которые говорятся прямо Шефу в лицо: «Главный принцип любой успешной деятельности: сначала сделать... и потом не думать...» Или это: «Вы так милосердны, мой Лорд! Вас еще никто не уличал в жестокости! Ни одна живая душа!»


Не относитесь к жизни слишком серьезно –
живым вам все равно из нее не выбраться!


Потрясения, они тем и хороши, что их переживаешь один раз, а потом уже - хоть трава не расти.
Рубрики:  Литература и языки
Гарри Поттер


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку