-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в murena-rybka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2006
Записей: 2398
Комментариев: 2057
Написано: 6875


Сумасшедшие деньги!!! Проект Autopcl

Среда, 10 Октября 2012 г. 21:55 + в цитатник
Оказывается, в интернете можно очень даже хорошо заработать!))))
Я несказанно рада, что в моей жизни появился этот проект)
Я стала партнером компании "New Millennium Centre", которая сотрудничает с фольцвагеном. Т.е. я вступила в Закрытый европейский автоклуб "Фольцваген".
При минимальных вложениях и некоторых усилиях есть возможность получить сумасшедшие деньги!!!!!!
Проект новый и многообещаюший. Можно купить автомобиль фольцваген и заработать кучу денег!
Недавно NMC заключила договор с агентством недвижимости на Северном Кипре. По условиям компании, когда мы выходим на вознаграждение, то должны купить недвижимость на Кипре! Около 60 человек уже это сделали!) Недвижимость за границей стала реальностью! Не просто мечтами, а реальностью!!!!)
В нашем городе сегодня была первая выплата 21000 евро! Первые большие деньги получены моей подругой, которая пришла в эту программу на полтора месяца раньше меня.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ!!!

Здесь можно об этом почитать:
www.grouplus.ru
www.autopcl.com
www.sunmetropolis.com

здесь посмотреть видео презентаций:
http://tustov.com
http://tustov.com/autopcl/%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BD...D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B5/

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QAKi58o1rno - отлично всё объясняется!

удачи всем в ваших начинаниях!)

Фольцваген Джетта
1316535855_jetta-02 (700x525, 108Kb)
Фольцваген Таурег
76-Volkswagen-Touareg-tseni (700x525, 98Kb)
Рубрики:  Личное
Фотоальбом
Деньги. FIREFLIES - путешествия со скидками
FIREFLIES является туристическим порталом бронирования (управляемым швейцарской компанией Swiss Halley AG) , специализирующемся на трёх активно развивающихся мировых тенденциях: туризме, разных формах ведения бизнеса на дому и продажах через Интернет.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку