-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Murder

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2005
Записей: 15
Комментариев: 175
Написано: 158


Сегодня ходил кататься на сноуборде с Серым

Суббота, 19 Марта 2005 г. 21:30 + в цитатник
В колонках играет - Радио (Energy Fm)
Настроение сейчас - Просто О****е! =)

Сегодня ходил кататься на сноуборде с Серым (Good-bye) на нагорной. Класно...
Очень понравилось. Первые 30-40мин я падал на каждом ходу и был похож на Снеговика, а потом уже нормально =)
Вчера, как и говорил, ездил в театр. Veryveryveryveryvery понравилось.
Адрес:
http://www.neglinka29.ru/ru/contacts/
Если честно,я ни разу не был на современных спектаклях. Теперь на них только и буду ходить.
Все советую.

Ps. Если кому то нужно составить компанию,то зовите =)

Настроение за эти 2 дня улучшилось на неделю =)

Вложение: 2339002.jpg


kerrycherry   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 22:13 (ссылка)
это хорошо, что настроение улучшилось:)))
а на счет компании не шутишь???
Ответить С цитатой В цитатник
Murder   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 23:01 (ссылка)
Шуток с детства не люблю =)
Ответить С цитатой В цитатник
kerrycherry   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 23:40 (ссылка)
а че так???вообще что ли не шутишь никогда???а по тебе
не скажешь...а ты веселый???
Ответить С цитатой В цитатник
Murder   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 23:41 (ссылка)
Мда......Вот молодеж пошла =)))
Хорошо,а если я перед фразой:
Шуток с детства не любю
Поставлю знак (с)
То ты поверишь или поймёшь,что это шутка?! =)
Ответить С цитатой В цитатник
kerrycherry   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 23:46 (ссылка)
да я же тоже шучу:)))а кстати глупый вопрос ты в 10 классе??
Ответить С цитатой В цитатник
Murder   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 00:16 (ссылка)
Ты сама ответила на свой вопрос.
Да,вопрос глупый =)))
Я в 10 классе =)
Ответить С цитатой В цитатник
kerrycherry   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 11:01 (ссылка)
вернемся к предложению...ну поехали
Ответить С цитатой В цитатник
Murder   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 11:20 (ссылка)
1 - Пришли мне свои фотки (чтобы я имел предстовления с кем еду)
2 - На каникулах не смогу...Я уже пообещал другим с нимим съездить повеселиться. Только если в первых числах апреля.
Ответить С цитатой В цитатник
kerrycherry   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 11:30 (ссылка)
ха-ха-ха, а ты думаешь, что я могу это сделать, ладно, попробуем..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку