-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Muraki

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Японские_чтения MangaCom piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2006
Записей: 177
Комментариев: 194
Написано: 466


Без заголовка

Среда, 19 Июля 2006 г. 12:05 + в цитатник
 (389x461, 21Kb)
да,конечно,я хуже всех..пока ве готовились я гуляла....а еще я тупица и лузер.....ну и ладно....хоть меня это и не устраивает.но большего я и не ждала.....о,нет,я говорю как C.......это плоооооооооооооооохо......^_^
bring a boquet of pills,yeah...
Рубрики:  txt
pic

Nafoka   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 22:50 (ссылка)
это ты где?
Ответить С цитатой В цитатник
Tammy_Green   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 16:03 (ссылка)
Nafoka, черт какое знакомое лицо!!!!! кто ето????????)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку