-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Murai_Naoyuki

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) An_Cafe gazette j-slash Nightmare_j-rock
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Alice_Nine_Community Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей: 4
Комментариев: 11
Написано: 24


|_Ну значит, освоились_|

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 02:16 + в цитатник
И так, Моя наглая драмм-морда, повторяет - опекуны идут на хуй. Честно. Стали моим опекуном - пиздец товарищи. Буду задавать через каждые пять минут вопрос, как вставлять картинку в пост *злобный смех*. Так что думайте, надо ли...
Ну ладно, дажее по списку: Я вредное создание с милой лисьей мордочкой. Человеком себя не считаю, ибо я ЛИС. Я не девочка, я дж-рокер. Я извращенец и пидорас [яойщик или слешир, на выбор, хотя не далеко друг от друга ушло]. Да-да, товарищи, обходим мою тушку стороной, держа вруке иконо и не истово перекрещиваемся. Ибо я тут самая мерзская скатина. Бугаго. Одним словом - надоело жить и никто вам не трепит нервы, оставайтесь. Я буду рад... в таком случае ^^

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку