-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mundra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2008
Записей: 374
Комментариев: 4063
Написано: 8289


Критика №3. Царский подарок.

Пятница, 30 Января 2009 г. 18:33 + в цитатник
Цитата сообщения Phantom_of_gloomy_steel Mundra или "Интеллектуальный бардак тихих мыслей"



Интересным образом порой желания людей пересекаются. Кто бы мог подумать, что именно мне выпадет возможность написать критику на этот воистину ценный дневник. ВстречайтеMundra.


Достаточно спокойный дизайн с немного абстрактными решениями синевато-серо-розовых оттенков успокаивают, основной цвет блога – белый. Однако сразу бросилась в глаза  и некоторая оплошность в оформлении – цвет ссылок. Столь бледно розовый цвет  делает текст не читабельным, только при определённой нагрузке на глаза, можно понять, какие слова там обозначены. Наличие же немецкого языка в фоновом рисунке и в графе «О себе»
приятно удивило и порадовало. 


Tiefe Brunnen muss man graben
Wenn man klares Wasser will
Rosenrot oh Rosenrot
Tiefe Wasser sind nicht still...


"Надо выкопать глубокий колодец
Когда хочется чистой воды
Ах Розенрот, Розенрот
В тихом омуте черти водятся.
" 
(Перевод  составлен мной лично, и может отличаться от оригинального перевода группы Rammstein)

Достаточно интересное решение – использовать подобные слова для данной графы. Столь привычное «Я няка, люблю музыку и шоколад. А ещё тряпки и ребят, я офигенная, суперская, но не злая…» и всё в таком же духе, наконец-то разбавляется синтезом аллегорий и эпитетов, привнесённых для более ярко оценки своей личности самой же хозяйкой блога. С одной стороны это выглядит как предупреждение, с другой некое скрытое желание, возможно больше подсознательное,  для познания  и понимания другими внутреннего мира автора дневника.  Такой фактор как интерес к прочтению блога,  достиг пика возможного роста. Слишком уж заманчиво всё выглядит.
7 страниц, прочитанных от начала и до конца. С упоением, всё больше погружаясь в этот дневник, с жадными глазами вчитываясь в каждую строчку и, дойдя до самого конца, до последней записи, осознание нахлынувшей неопределённости стало больно давить на разрозненные мысли и хаос эмоций. Очевидным было то, что критика на данный дневник – это должно быть нечто особенное, отличающееся кардинальный образом от всего, что было ранее. Смысловой тупик начал замыкаться кольцом вокруг.

 

Из чего сделана Мундра?..
Из ментола и конфет,
И окурков сигарет,
Черных шмоток и серег,
И исхоженных дорог,
Из туманов и дождей
Серых одиноких дней,
Из несбыточных фантазий
Звезд далеких изваяний,
Бесконечного пути
И i-net’оффской сети.
Перед глазами предстало осеннее небо, тусклый, но в тоже время сильный дождь, прохладой которого наполнено утро, и девушка, идущая в дали, по асфальтовой дороге рядом  с набережной, и гнёт молчаливых мёртвых зданий, и тоска, то появляющаяся, то исчезающая вместе с дымом её сигарет… Не столь жизнерадостно, как хотелось бы, увы. Возможно кто то найдёт в этих строках хоть каплю радостных иллюзии.  Что же по мне, то уныние не всегда плохо, гораздо хуже предательски лживая радость притворно увенчанная лукавым смехом. Одиночество? Да, пожалуй немного, ровно столько, сколько необходимо, чтобы никто не смел подходить ближе допустимого.

 

Я - как бабочка.С яркими крыльями, с лиловыми разводами пыльцы.
Ложь в красивой обертке.
Сорвите с моей спины бумажные крылья, сотрите краску.
Да, я просто хитиновый червь.
Концентрация лицемерия.
Порой стоит спрятаться от всей окружающей массы безмолвной бездушной толпы и насладиться собственным сарказмом, примеряя новое платье из желчи на свои трупкие плечи.  Это помогает жить и бороться не за, а против, это позволяет преодолеть не чтобы, а для, это оправдывает вероятность отсутствия потрясений, чтобы не знать и не ведать боль разочарования  в собственной душе.

 


Иногда становится обидно, когда люди, завидев шрамы на моих руках, сочувственно спрашивают: "Вены резала, да? Ну бывает, бывает". И никто почему-то отказывается поверить в одну простую истину - а именно в то, что шрамы на руках у меня от аварии. И ничего больше. Вены не резала, с крыши не прыгала, таблетки не глотала. Но в это поверили только лечащие врачи, которые меня доставили в больницу и эти самые вены штопали, как рваную ткань.
Интересно, почему людям так трудно поверить в правду?
Правда у каждого своя. Иногда гораздо легче верить придуманным словам в своей голове, чтобы стать на ступень выше того, кто перед тобой, пусть и обманом, пусть внушением, но так порой необходимо познать в себе иного человека, который лучше, чище, значимее, чем тот, на кого ты смотришь. Все люди врут, но главным образом себе, правда губительна для нашего рассудка, потому мы и защищаемся бронёй из нелепостей. Отметина на венах – лишний повод порадоваться. Что у кого-то могло быть всё столь хреново, что он позволил себе слабость. Это мерзко, но это реальность, которая везде, кругом, и если её не признать, значит повернуться к ней спиной…

 

Девочки а-ля "нельзя курить в моем присутствии".
Девочки, старательно пришивающие на ширпотреб ярлычки Гуччи и Армани.
Девочки, выливающие на себя флаконы Шанели №5 для того, чтобы заглушить запах пота и перегара.
Девочки с фальшивым трагизмом под ручку.
Девочки с пересушенной пердигролевой соломой волос.
Девочки с одной фабрики прогоревшего кукольного завода.
Как же вы меня достали, мои дорогие.
Толпа, клонирующаяся толпа, без смысла, без разума, без чувств и интеллекта, с позолоченными снами о гламуре и шике, с розовыми елейными мечтами о рыцарской доблести с ключами от Бентли на перевес, лживая надменность после похода на рынок… К чему удивления? Это нормально,  даже естественно. Все хотят сладкую конфету под названием жизнь, не важно как, главное прикоснуться к ней…

Замкнутая, игривая, дозволительная, трогательная, одинокая, мечтательная, романтичная, грустная… Мне кажется ты такая. Дневник великолепен, он поражает грамотно поставленными оборотами, словарным запасом, мысленной нагрузкой. Это не похоже ни на что, из того когда либо прочитанного. Но тебя не возможно на самом деле узнать по этому блогу, ты прячешь лицо  за умные строк, скрываешься в дымке запутанных следов историй.
Ты пишешь рассказы, ты рисуешь, иногда мне казалось, что творческая часть тебя правит бал гораздо чаще, чем того требует ситуация. Признания во лжи и откровенность в некотором отсутствии эмоций больше походят на истинную маску, которая иногда слетает по мановению руки, просто потому, что иногда становится нестерпимо одиноко. Ты ещё учишься в школе, скорее всего тебе нет и 17 лет, ты слишком развита для своего возраста, слишком усидчива и чересчур образована. Мои друзья говорят про таких «Сливки», моя мама же предпочитает термин «Породистая кошка». Всё это об одном и тоже типе людей. Мне кажется эти определения весьма подходят к тебе.
Советы: поменяй цвет ссылок и не носи маски, рано или поздно потеряешься в них, и потом не отличишь правду от вымысла. Все люди врут, всегда, так что постоянная ложь от тебя вполне может быть оправдана.

Рыжее_Каваище   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 18:37 (ссылка)
хм))
Ответить С цитатой В цитатник
сутки   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 19:13 (ссылка)
в принципе неплохая критика)основное уловили)я вот согласна,что узнать тебя до конца-по блогу сложно)
Ответить С цитатой В цитатник
Mundra   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 19:17 (ссылка)
Призрак_ветра_навека, Мм?)
Уходим_в_минус, Это пока что лучшая из всех, которые у меня были) А с тем, что меня до конца по блогу узнать сложно - согласна. До конца меня можно узнать по комментариям)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжее_Каваище   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 19:43 (ссылка)
я тебе всё сказал)
Ответить С цитатой В цитатник
Mundra   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 19:52 (ссылка)
Призрак_ветра_навека, Угу-угу) И я тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжее_Каваище   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 19:52 (ссылка)
вот)
как хорошо что мывсё друг другу сказали))
Ответить С цитатой В цитатник
Mundra   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 19:54 (ссылка)
Призрак_ветра_навека, Ой, и не говори)
Ответить С цитатой В цитатник
сутки   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 20:26 (ссылка)
Mundra, значит я сравнительно далеко продвинулась))диалоги в комментариях у нас с тобой частенько случаются)
Ответить С цитатой В цитатник
Mundra   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 20:47 (ссылка)
Уходим_в_минус, Ну а как же) Так что меня ты вполне хорошо знаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Sound_Blast   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 12:29 (ссылка)
Што за сообщество?)
Ответить С цитатой В цитатник
Mundra   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 12:35 (ссылка)
Sound_Blast, Злобные_Критики. Я там, к слову, тоже работаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Sound_Blast   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 12:37 (ссылка)
Mundra, о:) порвешь меня на платочки? :D
Ответить С цитатой В цитатник
Mundra   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 12:57 (ссылка)
Sound_Blast, Ну я попробую) Ты напиши Phantom_of_gloomy_steel, что хочешь заказ, и скажи, какого конкретно критика, вот и все)
Ответить С цитатой В цитатник
Sound_Blast   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 13:06 (ссылка)
Я написал ;) Готовьсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Mundra   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 13:22 (ссылка)
Sound_Blast, Готовьсь! Пли!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sound_Blast   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 13:25 (ссылка)
Mundra, неееет, это ты пли ;)
А я тут подожду ;) *грызет ногти*
Ответить С цитатой В цитатник
Mundra   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 13:29 (ссылка)
Sound_Blast, "...левым флангом, правым флангом, хрен тебе, беги один..."
Бу)
Ответить С цитатой В цитатник
Sound_Blast   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 13:32 (ссылка)
Mundra, ну хорошо *достает помпоны, бежит рядом* :D
Ты ведь сделаешь это сегодня, правда? :-[
Ответить С цитатой В цитатник
Mundra   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 13:40 (ссылка)
Sound_Blast, Я могу начать сегодня, но сначала в сообществе должно появиться сообщ о заказе или что-то вроде того) Но, я постараюсь как можно быстрее)
P.S. Тоже критику любите?)
Ответить С цитатой В цитатник
Sound_Blast   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 13:43 (ссылка)
Ну это же формальность :-[
Мне всегда интересно, что обо мне нормальные люди думают :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mundra   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 13:48 (ссылка)
Sound_Blast, Ну, согласен) Но я начал писать уже сейчас, так что, по идее, скоро будет)
Вот и мне тоже) Хотя, на самом деле, довольно много людей как раз-таки критиков нормальными не считают)
Ответить С цитатой В цитатник
Sound_Blast   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 13:53 (ссылка)
Mundra, согласись, что не все критики нормальны, поэтому и нет смысла считать нормальными всех ;)
Кстати поэтому я и записываюсь "адресно", - то есть только к народу, который в состоянии адекватно мыслить и объективно оценивать.:)
Не считают, потому что сами таковыми не являются и с больной головы на здоровую валят. Ну и ноги им в задницу xD
Ответить С цитатой В цитатник
Sound_Blast   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 13:54 (ссылка)
А то захапает меня какая нить данетнаверное или кристинафанни и буду я несправедливо облит говном ;(
Ответить С цитатой В цитатник
Mundra   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 14:00 (ссылка)
Sound_Blast, Ну конечно, а вот если тебя сцапает кто-ниубдь вроде меня, тебя обольют совершенно справедливо,нэ?)
Ответить С цитатой В цитатник
Sound_Blast   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 14:03 (ссылка)
Mundra, да, я абсолютно серьезно верю в это :) Даже если у тебя для меня припасено три ведра говна, ты будешь делать это не из за даты в прифиле и не из за личной неприязни :D
Ответить С цитатой В цитатник
Mundra   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 14:15 (ссылка)
Sound_Blast, Ну, из-за даты в профиле мне вообще грех бочку катить, а уж личной неприязнью тут и не пахнет) Да и ведер покамест не припасено, почему то..)
Ответить С цитатой В цитатник
Sound_Blast   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 14:17 (ссылка)
Mundra, :-[ это хорошо, хорошо, только не радуй меня заранее, пусть это будет маленький сюрприз ;)

Да как бы даже если пахло, не думаю, что ты стала бы меня специально брать О_О В отличие от сих товарищей..
Ответить С цитатой В цитатник
Mundra   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 14:21 (ссылка)
Sound_Blast, Да-да-да, конечно)
Нее...я специально беру эмо каких-нибудь, гламурят, или просто любителей скандалов - их позлить, себя порадовать) Ну люблю я скандалы, что поделать)
А я пооомню критика, который любил говорить, что мы "девочки"...)
Ответить С цитатой В цитатник
Sound_Blast   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 14:26 (ссылка)
Точнее крошки :) Как мы смеем пугать своей крошкостью такую зайку, ее xD Я все это помню)
Это вот и есть она.) Человек, специально берущий людей. которые написали "только не к ней" :D
Ответить С цитатой В цитатник
Mundra   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 14:35 (ссылка)
Sound_Blast, Я тоже ее помню)
Всегда было интересно, а смысл? Типо показать, что она старше нас ажно на целый год?) Ох, епть, иногда это меня убивает)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку