-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mundra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2008
Записей: 374
Комментариев: 4063
Написано: 8289


Наболевшее.

Понедельник, 05 Января 2009 г. 21:03 + в цитатник
Вы не такая, как все? Вы хотите об этом поговорить? Вы пишете невероятно оригинальные посты, вы самая красивая и верх нетривиальности? Приходите к нам - здесь вы сразу же найдете пару сотен таких же уникумов!
Тьфу.
Рубрики:  Зебра

сутки   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 22:32 (ссылка)
о да.к сожалению это так.пишущих то же что и я миллион.во всяком случае мне не раз это говорили)


сейчас люди из крайности в крайность.когда только начинал действовать сайт ли.ру здесь было не протолкнуться со своими мыслями.все только и делали,что раскладывали по полочкам свою жизнь.теперь же.все те,кто штопал бытовушные посты ударились философствовать.И может и выходит-то не лучше,чем та самая бытовуха,но зато создаётся впечатление "я мыслю,чувствую,смотрите!"

А выглядит это так,будто мы все с одного инкубатора.
Ответить С цитатой В цитатник
чехов_прекрасен   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 22:48 (ссылка)
Хорошо сказано выше. И твой пост и первый комментарий)
Хотя, ну и что, что мысли совпадают...если это нарочно, то фи. а если нет, то возможно этот вопрос актуален, и тебя поймут лучше, ведь это прочувствовал не один ты. ты просто выразил всё то, что у стольких наболело)

а еще, я пожалуй стану твоей ПЧ. Нравятся мне твои мысли, именно "то, что наболело")
Ответить С цитатой В цитатник
чехов_прекрасен   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 22:50 (ссылка)
ахах, только что заметила заголовок твоего поста... и тут я со своим "наболело"... забавно вышло) сори за тавтологию) *смутилась*
Ответить С цитатой В цитатник
Mundra   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 22:57 (ссылка)
Уходим_в_минус, Ох, это-то ладно. У вас в дневнике эмоции, чувства...Просто ходишь и постоянно натыкаешься на таких вот нетривиальных. Куда ни плюнь - попадешь в такую вот неординарность. К тому же мысль можно расписать по-разному - просто у одних это бытовуха, а у других - исскуство. Но когда пишут фигню, а выдают это за изречения философа, у меня начинается нервный тик.
Километры_молчания, Просто на каждый вопрос можно посмотреть с разных точек зрения. Но когда из поста в пост, из дневника в дневник, пишут одно и то же, начинаешь подумывать, что все, как на школьной контрольной, у соседа списывают. А сосед и сам не отличник.
Тавтология - это ничего...Со всяким бывает.
А я, пожалуй, стану твоей ПЧ - дневник у тебя интересный)
Ответить С цитатой В цитатник
да_нет_наверное   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 12:35 (ссылка)
согласна с первым комментарием. когда ли.ру только появилось, еще никто не умел вести "интересные", "красивенькие"дневнички. сейчас эти люди пишут псевдофилософию. ну а кому еще? все так, как и должно быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Горечь_поцелуя   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 12:45 (ссылка)
*истерческий смех*
вообще это ужасно
Ответить С цитатой В цитатник
Mundra   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 12:50 (ссылка)
да_нет_наверное, может, просто нужно писать красиво о своем, а не выдавливать из себя псевдофилософию, нэ?
k_a_l_i_p_s_o, ППКС. Ну а что поделать?
Ответить С цитатой В цитатник
да_нет_наверное   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 15:09 (ссылка)
не многие себе отдают отчет в том, что есть что.
я не отдаю, например.
пишу то, что мне интересно.
а кто-то и под мои записи может подвести стереотип.
попробуйте жить вне этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Mundra   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 15:56 (ссылка)
да_нет_наверное, Я, в общем-то, тоже. Но для многих то, что мне интересно может показаться соплями по экрану или бытовухой.
Жить вне - стараемся. Но, к сожалению, не всегда получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку