-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mundra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2008
Записей: 374
Комментариев: 4063
Написано: 8289


Житие мое (с)

Суббота, 05 Января 2013 г. 12:49 + в цитатник

Я меееедленно, но верно развиваюсь.
По крайней мере, для меня - медленно.
Остальные-то все радостно хлопают в ладоши и твердят, какая я замечтательная молодец, и картины мои вах, и сама я ничего. И с одной стороны, оно приятно - чувствовать, что ты можешь что-то лучше, чем какая-то отдельно взятая масса людей, а с другой - неинтересно. Нужен азарт. Соперничество. Чтобы пришел к нам в группу какой-нибудь Пикассо, и показал, куда мне еще, собственно, стремиться и расти. А его все нет и нет. И грустно, товарищи, грустно мне и печально, ибо ко мне уже преподаватель перестал подходить, дабы не мешать процессу. А лучше бы подходил, по рукам бил за кривое построение, кричал, топал ногами, в конце концов. Но нет - вот и приходится в гордом одиночестве всякие чашки с кружками выписывать.
Ох уж мне это несовершенство бытия.

Рубрики:  Зебра

Рыжее_Каваище   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 14:16 (ссылка)
зальём чайком?)
Ответить С цитатой В цитатник
Mundra   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 22:29 (ссылка)
Рыжее_Каваище, Ни-ни. Ни слова про чай. Пятнадцать кружек - это слишком серьезно
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжее_Каваище   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 22:31 (ссылка)
Mundra, да, это вынести тяжко..
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжее_Каваище   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 22:44 (ссылка)
ох....крепости твоему мочевому пузырю!
Ответить С цитатой В цитатник
Mundra   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 12:35 (ссылка)
Рыжее_Каваище, Я вообще о том, шо я просто его пить заипался, ну да ладно)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжее_Каваище   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 22:52 (ссылка)
Mundra, да пить то не проблема.бегать от него мало приятно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку