-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mundra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2008
Записей: 374
Комментариев: 4063
Написано: 8289


Социопатия.

Пятница, 01 Июня 2012 г. 21:15 + в цитатник

Я понимаю, что я не люблю людей. Не частности-личности, а их общую составляющую - население сей весьма уютной планетки. И знаете что? Я ведь знаю, что мне не за что их не любить. Знаю, что "да-кто-ты-такая", знаю, что люди-то много чего хорошего создали, что я наглый потребитель рабского труда голодающих детей Зимбабве - да все знаю, честное слово. И уважаю всех этих изобретателей, творцов, и негров на плантациях тоже уважаю, наверное, но любить - не люблю. Нет у меня этого всеобъемлющего гуманизма. Конкретных личностей - которые до меня через три стены и большой мыльный пузырь достучались - люблю. Ценю, холю, лелею. А вот всех... Не люблю, и все тут.
А с утра - так вообще на дух не переношу.

Рубрики:  Зебра

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку