-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mundra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2008
Записей: 374
Комментариев: 4063
Написано: 8289


Трясина.

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 12:43 + в цитатник

Единственное, чего я хочу - не проснуться.
Вообще, тяжело оно - не любящая, не любимая, то в броне, то голым нервом. Чудно оно как-то. Непривычно.
Об одном прошу - пошли мне, Всевышний, какой-нибудь благозвучный пиздец, дабы вытянул меня из болота мерзопакостного. Устала уж очень, да и на дне - все те же, все там же. Мне, впринципе, все равно, в коем обличье сей пиздец явится, главное - либо на берег, либо с головой.
И шарфик, шарфик мне кашемировый.

Рубрики:  Зебра

сутки   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 16:06 (ссылка)
муууун?)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжее_Каваище   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 21:12 (ссылка)
это куда тебя опять утянуло?!)
Ответить С цитатой В цитатник
Mundra   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 23:27 (ссылка)
сутки, Аааась? Я тут это. Мимо бегаю)
Рыжее_Каваище, Да как обычно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку