-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mumy-Phather

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 28
Комментариев: 83
Написано: 162


Без заголовка

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 21:47 + в цитатник
Хочу помочь одному человеку,очень хочу
я стараюсь помчь, о похоже все зря

Непойму,никак не могу понять как этот человек ко мне относиться. Вроде бы хорошо, но как бы я не старался вразумить, челвек положитьельно качает головой и как всегда делает по своему. Я спросил Отца Диамида что делать в этом случае, он ответил что просто надо быть рядом этим человеком.

бля. Неужели я такой беспомощьный? надо что-то сделать, я опять не справляюсь, опять ничего не могу.

Я рядом,только нет никакого толка от этого.
Я тупой урод.
 (400x374, 64Kb)

Рики-тики-так   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:21 (ссылка)
"Я тупой урод." какая самооценка)
Ответить С цитатой В цитатник
Каламбина   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:50 (ссылка)
ха-ха, эт типа "я всегда всё порчу. раздражаюсь, ругаюсь - а потом ещё больше раздражаюсь на себя за это". просто одно из испытаний - если бы только всегда было просто ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку