-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mumy-Phather

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 28
Комментариев: 83
Написано: 162


курочка

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 07:01 + в цитатник
странно, но в детстве очень хотел испытать все, я тогда конечно не думал как подростки, типо наркотики, секс с кошкой, или выпиь тормзную житкость
тогда
это было глобально все!
я хотел сломать ногу, когда не ошибло ноготь с большого пальца, я был просто счастлив, спшил похвастаться друзьям, хотел побывать у психолога, испытать обморок
вообще часто мои желания были связаны с болью, подчинением
сейчас смотю старые мультики, которые я смотрел тоько детстве..вспоминаются мысли из детства, мое отношение к этим мультфильмам. странно, но сюжет для меня почти ничего не значил, только выразительные средства или герой, или отдельные реакции, обстоятельства,но почти никогда не вязывалось во едино. Част я брал обстоятельства, и придумывал историю про себя внутри этих обстоятельств, я засыпал представляя себе их. Но это было иначе, чем у других детей, в роли бетмена и других гроев...нет я хотел унижения и подчинения.. Не помню что за мултфильм, диснеевский мультфильм..там была машина, вроде для пелинания ребенка или еще чего-то, я помню в каких муках находился герой..в детстве я почти не испытывал боли, когда испытывал, естевственно моя реакция была как у любого другого ребенка, но уже через пять минут я забывал об этом чвстве и был готов опять дотронутьсядо расколенного чайника или что-нибудь в этом духе. Я засыпал и представлял некие машины, Доктор Мучи, да так его и звали, он ловил меня и заставлял, терзал..
В четыре года я терся в туалете детского садика пиписьками с одной девочками, мать никогда не скрывала от меня что нет никакого деда мороза и что есть секс. Я всегда знал что это такое. И сколько ебя помню с четырех лет был озобоченым придурком. Всю жизнь. Дергал за косички и поднимал юбки барышням. Время не прошло даром.
А тепрь хочется что бы кто-то взял меня под свое крылышко.
 (450x282, 35Kb)

Рики-тики-так   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 11:14 (ссылка)
мдя, у ня ща все на оборот, это я люблю доставлять физическую и моральную боль, а в детстве я тоже была суксуально озабоченным ребенком, сейчас почему то не такая, наверно потомучто начала понимать-осознавать жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку