-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mummy-Yammy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2008
Записей: 12
Комментариев: 37
Написано: 106


^вот как^

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:46 + в цитатник
В колонках играет - 30 stm
щастье охренело и ведет себя как последняя шлюха.
ко всем по весне пристает-только не ко мне.
о дааа...солнце, трава, неебо...
все такие щасливыые, довооольные.
а я?
я где была когда все стояли в очереди за щастьем??
что, неужели в очереди за колбасой??? >.<


Batareyka_Energizer   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 22:05 (ссылка)
да наверное))
меня тоже оно не особо балует)
я наверн за хлебом стояла))
Ответить С цитатой В цитатник
Mummy-Yammy   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 22:10 (ссылка)
виидишь как символично хDDD
колбаса и хлеб...крууто))
Ответить С цитатой В цитатник
Kaileen   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 23:04 (ссылка)
оно к тебе обязательно прийдет ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Mummy-Yammy   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 09:42 (ссылка)
eee, da uz davno pora >.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку