-Метки

"кинотавр" mtv «12» «pixar» «белоснежка и колдунья» «груз 200» «дух огня» «завтра» «ирония судьбы-2» «кинонаграды mtv» «кинотавр» «ликвидация» «миллионер из трущоб» «монгол» «ника» «нирвана» «обитаемый остров» «оскар» «отрыв» «плюс один» «простые вещи» «русалка» Федор Бондарчук анна меликян атака зомби берлин берлинский кинофестиваль бондарчук в гости к нам возвращение легенды возмущённости возьмите меня в долю вопросы без ответа вот как бывает встречи в зазеркалье вуди аллен выходные германика говно-говно-говно да это просто праздник какой-то даешь больше римейков дана агишева день варенья есть и такие фильмы на свете есть фотка жизненный опыт звезды говорят знаете ли вы как страшно жить картинки киноведческий обзор кинорынок кира найтли кирстен данст конкурс ммкф куда ж все катится лучше бы не видеть лучше бы не знать лучшие люди планеты любимые актрисы мадонна макsим мария шалаева михаил пореченков михалков ммкф ненависть никита михалков оле-оле-оле опаньки память первый канал познание мира пулянье дротиками радость кинопросмотра разбирая архивы россия вперед русские кошмарики сам посмотрел расскажи другому саундтрек сенсационное видео сергей маковецкий сиди и смотри скажите на милость скарлетт йоханссон смотрим телевизор вместе стс тарантино тв говно творческие муки телепрограмма том круз торренты фильм-праздник фильмы навсегда фотка не моя фотки что за страна эймунтас някрошюс я в печали

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mumluk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4434


«Форсаж Да Винчи» = «Охотники за сокровищами» = ах, где мои былые годы…

Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:35 + в цитатник
 (525x700, 31Kb)
На этой неделе, буквально завтра, выходит фильм с совершенно убойным названием «Форсаж Да Винчи». Точно не скажу, что именно заставило меня приглядеться к этому названию, но я все же это сделал… И с удивлением обнаружил, что эта картина – то самое, что раньше звалось «Охотниками за сокровищами». То есть, для всего остального мира эти «Охотники» так «Охотниками» и остались; но Россия – особенная страна, нас уже ни этими «Охотниками», ни этими «Сокровищами» не проймешь (говорят, тут просто имеет дело занимательный ребрендинг: во всем мире фильм подается как боевик всерьез, а для нас, прожженных, его на всякий случай решили обозвать на боевик пародией – очень, кстати, продуманное решение, которое можно перевести и на многие другие отечественные ленты).
В общем, это проект Александра Невского с ним самим и Дэвидом «Биллом» Кэррадайном в главных ролях.
К сожалению, в силу своего слабого здоровья я пропустил вчерашнюю премьеру, так что насколько хороша сама картина, увы, вам сейчас не расскажу (то есть, вряд ли вообще когда расскажу, потому что за деньги я на нее, конечно, никогда не пойду; подожду телепремьеры на грядущее 9 мая). Тем не менее, само это название (то, которое еще с «сокровищами») – мило моему сердцу.
Дело в том, что в далеком 2005 году ваш покорный слуга имел счастье провести с создателями этой уникальной российско-американской ленты не один час – и даже в четыре приема. То есть, я был 1) на пресс-конференции, 2) на пьянке, 3) на одной съемочной площадке, 4) на второй съемочной площадке… Естественно, все эти годы я очень ждал этой картины.
Не знаю уж, что послужило тому, что сей фильм выходит так поздно (Невский вообще-то обещал его в 2006 году) и так тихо. Я сейчас не совсем даже здесь – я там, в далеком сентябре 2005 года… Когда родилось у меня вот такое…

***

 (700x525, 168Kb)
В Москве полным ходом идут съемки российско-американского боевика «Охотники за сокровищами». Изюминка проекта заключена в том, что фильм снимает голливудский режиссер Бренд Хафф, а играют в нем, помимо нашего Александра Невского, тамошний актер Стивен Брэнд и… практически родной для каждого киномана планеты Дэвид Кэррадайн, более известный как Билл. Тот самый, которого убила Ума Турман.
Как удалось выяснить, фабула нового фильма в двух словах такова: американский профессор и русский гонщик на пару ищут в Москве сокровища Тамплиеров. В отличие от предыдущего проекта Александра Невского «Московская жара», «Охотники за сокровищами» будут насыщены не только стрельбой и драками, но и эффектными гонками на машинах. По большому же счету, на сей раз нам обещана приключенческая драма с неожиданными и загадочными поворотами сюжета, уходящими глубоко в историю. Раскрывать карты относительно того, каким образом во всем этом замешаны столичные наркодилеры, создатели картины пока что не стали.
Сниматься в Москве Дэвид Кэррадайн согласился, потому что «роль хорошая». По словам 68-летнего актера, больше всего ему нравится играть в тех фильмах, где его герою достается красивая девушка. Как зритель же он любит самое разное кино и смотрит много. Из недавно увиденного он выделил «Братьев Гримм», которые сейчас выходят и у нас. Эта картина понравилась ему настолько, что с режиссером Терри Гиллиамом Дэвид готов окунуться в любой проект, который бы тот ему не предложил.
А вот режиссера, работа с которым принесла ему оглушительную мировую известность, Кэррадайн называет не иначе, как Королем Квентином. «Мы с Квентином как братья, - говорит актер, - но только Тарантино все-таки достаточно своеобразный человек. Если позвонить ему и оставить сообщение на автоответчике, то он может подолгу не перезванивать. Единственная возможность для его друзей с ним пообщаться - это прийти к нему домой, найти секретную кнопку, открывающую ворота, и усесться рядом с бассейном. И когда через пару дней Квентин вернется домой, он будет счастлив вас видеть». Вслед за этим Кэррадайн опроверг множащиеся слухи о продолжении легендарного «Убить Билла»: «О какой третьей части может вообще идти речь, если Билла убили во второй??? Я мертв. Остается теперь разве что “Убить Уму”».
Кстати сказать, некоторые секреты съемок тарантиновской дилогии Кэррадайн открыл в своем актерском дневнике. Он опубликован, это, заметьте, уже седьмая книга Дэвида. А еще скоро выходит его компакт-диск, который будет называться «Дэвид Кэррадайн: такой, какой он есть». Музыка стоит для него на том же месте, что и актерское мастерство. Кэррадайн сам пишет песни, а также играет на многих музыкальных инструментах, от гитары до пианино. Если хотите послушать пару его вещичек – ищите его, он для вас сыграет.
***

 (700x525, 52Kb)
Рубрики:  Кино
Встречи
Метки:  

OchurOchurOchur   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:48 (ссылка)
О да! Невский и Кэррадайн - самое убийственное, что только можно представить. По Муз ТВ постоянно показывают хит-парады типа "звезды зажигают" и т.п. Иногда Невский их комментирует и на всякий случай вставляет несколько и о своем фильме тоже. Так что про кино наслышаны.

Кстати, фото чем-то напоминает рудн.
Ответить С цитатой В цитатник
mumluk   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 16:54 (ссылка)
ochur, нет, это РИА Новости. Одних годов застройка, наверное
Ответить С цитатой В цитатник
Max_Milian   обратиться по имени Re: «Форсаж Да Винчи» = «Охотники за сокровищами» = ах, где мои былые годы… Среда, 02 Апреля 2008 г. 18:28 (ссылка)
н-да уж, фильм даже трудно назвать пародией - был я вчера на премьере...
оч. жаль наших актеров, а особенно ненашу Шерилин Фенн - из нее сделали очередную подружку главного героя...:(
обидно

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
OchurOchurOchur   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 22:34 (ссылка)
МаксМ, ооо, бедная Шерилин!!! Мне она так нравиться и мне ее так жаль. Как ее угораздило так??? Хотя у нас бабла сейчас много, можем позволить себе любую импортную звезду, тем более, если ее в Голливуде никуда уже не приглашают сниматься.
Ответить С цитатой В цитатник
Max_Milian   обратиться по имени Re: Ответ в mumluk; «Форсаж Да Винчи» = «Охотники за сокровищами» = ах, где мои былые годы… Четверг, 03 Апреля 2008 г. 00:11 (ссылка)
да, это весьма скорбный факт...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
mumluk   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 11:01 (ссылка)
помню я, ходил я на интервью с этой Шерилин Фен - знать тогда даже не знал, кто это такая, то есть, имя ни о чем не говорило - уже когда рылся в ее биографии, понял, о ком речь. Так вот, пришли мы с фотографом, довольные - а она, *, типа как заболела... Мигрень, *. Так мы и ушли. С тех пор я ее как-то не очень...
Ответить С цитатой В цитатник
OchurOchurOchur   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 12:58 (ссылка)
mumluk, ты чегоооо, чувак! Она хорошая. В Твин Пиксе играла одну из моих любимых героинь.
Ответить С цитатой В цитатник
mumluk   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 13:18 (ссылка)
ochur, так я же и пишу: не знал, а потом узнал. Но все равно наша встреча не состоялась...
Ответить С цитатой В цитатник
OchurOchurOchur   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 13:44 (ссылка)
mumluk, в следующий раз, когда представиться такая возможность, передайте ей привет от меня. Она, можно сказать, Мадонна или Шерон Стоун моей молодости.
Ответить С цитатой В цитатник
mumluk   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 13:50 (ссылка)
ochur, "Мадонна моей молодости"... Да вы поэт, батенька... Сочини в честь ее стихотворение
Ответить С цитатой В цитатник
OchurOchurOchur   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 13:57 (ссылка)
mumluk, ну не настолько же я люблю ее, чтобы сочинять ей стити.
Помнится, такой опыт был у вас, а не у меня.
Ответить С цитатой В цитатник
mumluk   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 14:37 (ссылка)
ochur, черт, все знаешь, все помнишь... Да, все правда, пусть все знают: на ресепшене я тогда оставил ей конверт с только что написанным: "Я помню чудное мгновенье, передо мной..." - собирался лично вслух ей зачитать, но она, как назло вот и не явилась ((((
Ответить С цитатой В цитатник
Max_Milian   обратиться по имени Re: Ответ в mumluk; «Форсаж Да Винчи» = «Охотники за сокровищами» = ах, где мои былые годы… Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:04 (ссылка)
бывает, особенно непонятно, когда наши актеры не являются на презентации своих картин:)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
OchurOchurOchur   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:43 (ссылка)
mumluk, не знаешь, где получить Справку об имущественном положении? Случайно не в налоговой и не по месту ли прописки? Спроси еще у моей ПЧ, вдруг она в курсе. Заранее благодарен )))
Ответить С цитатой В цитатник
mumluk   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:49 (ссылка)
ochur, черт, ну ты и загадку задал... Я точно не знаю, но у ПЧ спрошу, если не забуду...
Ответить С цитатой В цитатник
mumluk   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 18:13 (ссылка)
ochur, в блоге "Афиши" (http://www.afisha.ru/blogcomments/1448/page1) одна наша общая знакомая убеждает всех, что мотылек из мультфильма про Айболита - "яркий гей", как она выражается. Причем доказывает это, прямо-таки разрывая на себе рубашку (или что там у нее)... И эта та чистая добрая девушка, гневно убеждавшая нас в порочности "Маленьких лесных друзей"... Б*, что за страна!.. Вот поверишь было в человека - а потом вдруг такое!.. Мотылек - пидорас, ты веришь, да...
Ответить С цитатой В цитатник
OchurOchurOchur   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:19 (ссылка)
mumluk, представляешь, у меня даже нет времени почитать блоги в афише. В выходные посмотрю. Я так понимаю, обсуждение идет с подачи Волобуева. Вижу помимо Дудочки и Зельвенский там. Лучшие люди деревни, в общем.
Ответить С цитатой В цитатник
mumluk   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 15:26 (ссылка)
ochur, ты, наверное. не очень понял расклад сил: Зельвенский как раз один из ведущих блога, ему там быть полагается.
Хотя странно, конечно, что ты не ухватился за "мотылька-гея" - я бы сразу посмотрел...
Ответить С цитатой В цитатник
OchurOchurOchur   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 15:39 (ссылка)
mumluk, я просмотрел одним глазком и про мотылька не увидел. Что-то было про водяного.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку