-Метки

"кинотавр" mtv «12» «pixar» «белоснежка и колдунья» «груз 200» «дух огня» «завтра» «ирония судьбы-2» «кинонаграды mtv» «кинотавр» «ликвидация» «миллионер из трущоб» «монгол» «ника» «нирвана» «обитаемый остров» «оскар» «отрыв» «плюс один» «простые вещи» «русалка» Федор Бондарчук анна меликян атака зомби берлин берлинский кинофестиваль бондарчук в гости к нам возвращение легенды возмущённости возьмите меня в долю вопросы без ответа вот как бывает встречи в зазеркалье вуди аллен выходные германика говно-говно-говно да это просто праздник какой-то даешь больше римейков дана агишева день варенья есть и такие фильмы на свете есть фотка жизненный опыт звезды говорят знаете ли вы как страшно жить картинки киноведческий обзор кинорынок кира найтли кирстен данст конкурс ммкф куда ж все катится лучше бы не видеть лучше бы не знать лучшие люди планеты любимые актрисы мадонна макsим мария шалаева михаил пореченков михалков ммкф ненависть никита михалков оле-оле-оле опаньки память первый канал познание мира пулянье дротиками радость кинопросмотра разбирая архивы россия вперед русские кошмарики сам посмотрел расскажи другому саундтрек сенсационное видео сергей маковецкий сиди и смотри скажите на милость скарлетт йоханссон смотрим телевизор вместе стс тарантино тв говно творческие муки телепрограмма том круз торренты фильм-праздник фильмы навсегда фотка не моя фотки что за страна эймунтас някрошюс я в печали

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mumluk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4434


Кинорынок: наш ответ «Шреку»

Среда, 12 Декабря 2007 г. 00:21 + в цитатник
В Москве сейчас проходит Кинорынок. Если кто о таком деле не слышал, вкратце скажу, что это такое мероприятие, на которое со всех уголков нашей необъятной родины съезжаются директора кинотеатров, чтобы обсудить с прокатчиками, чем же угощать своих зрителей в обозримом будущем. Дело сугубо профессиональное. Впрочем, при желании туда можно попасть и простому человеку: входной билет пять тысяч стоит, если не ошибаюсь. Хотя если у кого и есть лишние, то удовольствие того, на самом деле, не стоит. В основном, все здесь упирается в дела письменные: договора, бумаги, все такое… Особая изюминка разве что в том, что здесь показывают кино задолго до того, как оно выходит в широкий (или даже ограниченный) прокат. Но на фестивалях, скажете вы, тоже так показывают. Да, только это не кинофестиваль – вернемся к вопросу о цене на билет…
К чему все это я? Да к тому, что волею судьбы оказался я в числе избранных допущен к сокровищам – ну, то есть кое-что посмотрел.
Например, сегодня с утра – мультфильм, который на Новый год будет составлять конкуренцию «Илье Муромцу», а если повезет, то и самой «Иронии судьбе» - то есть отнимать семейную аудиторию у заведомых монстров. Называется он «Ролли и Эльф, невероятные приключения» (наверное, это окончательное название – тут путаница в том, что в титрах пишут одно, а в каталоге – другое, что-то там про «Лесной народец»; ролли, кстати – это такие тролли, только без «т»). Самое смешное, что это опять наш мультфильм – как-то потоком у нас пошла отечественная анимация на экраны. Но более - это такая смесь финского и кажется даже английского производства; фамилия у режиссера так точно финская, но рисовали (если судить по финальным титрам) все же больше наши. Для детского населения страны, думаю, вполне сойдет – впрочем, у нас теперь и со взрослыми мозгами все как-то неважно, поэтому не удивлюсь, если хлопать и смеяться будут и папы с мамами. В подробности сюжета вдаваться, простите, не буду, но поделюсь разве что двумя эпизодами, когда, каюсь, засмеялся сам.
Где-то в самом начале приключений у главного героя невесть откуда выскакивает Совесть – в образе Сверчка, точь-в-точь как из сказки про Нильса, улетевшего с гусями. Он начинает петь и танцевать, разумеется, предполагая вывести из своего выхода соответствующую случаю мораль – как тут его натуральным образом сжевывает кабан. Прямо на середине песни. Признаться, в этот момент я онемел и даже слегка начал ерзать в кресле – мало ли ведь истории известно случаев, когда шедевр нашли на помойке… Однако дальнейшее развитие событий заставило меня успокоиться: более ничего такого (если кого вдруг взволновала судьба насекомого, то успокою: сверчка кабан выплюнет, но уже в самом финале).
Второй момент тоже на грани. Возле пруда плачет навзрыд рисованная красавица – и просит, чтобы ее поцеловали: тогда она мигом превратиться обратно в лягушку и будет совершенно этим счастлива (мол, волшебница решила насолить ей, превратив ее из жабы в этакую Василису). С омерзением собравшись силами, герой чмокает девушку в щеку (представляя, что это и впрямь лягушка, потому как ему мерзкую лягушку целовать сподручнее, чем особу женского пола) – и та действительно тут же превращается в земноводное. Все довольны. Хм, хм. Если я правильно все понимаю, это такой наш ответ «Шреку» - вяленький, анемичный, но все же родной. Хм. Чудненько.
Об остальных новинках сообщу позднее.
 (700x525, 138Kb)
Рубрики:  Кино
Метки:  

Новый_год_2008   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 00:27 (ссылка)
Привет! С наступающим празднкиом тебя.
Уже знаешь, как проведешь НГ? Тогда, напиши пожалуйста, на www.tendernes.ru !
Ответить С цитатой В цитатник
дудочка-самогудочка   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 11:17 (ссылка)
очень интересно. а где это территориально проходит? что еще планируете посмотреть?
Ответить С цитатой В цитатник
mumluk   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 11:36 (ссылка)
Это в гостинице "Космос" базируется. Чего посмотрел - еще расскажу, а чего посмотрю - боюсь просто сглазить. Вчера вот "ХХ век" интриговал: покажем фильм-сюрприз. Я и роллей-то этих посмотрел только потому, что на этот "сюрприз" пришел - а они перед ним были. Разумеется, я думал, что это "Ирония судьбы" - отличный способ посмотреть ее, не отдав своих кровных Первому каналу... А они "Чужих против хищников" залудили... Ушел даже с горя.
Ответить С цитатой В цитатник
дудочка-самогудочка   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 12:13 (ссылка)
я тоже за деньги не пойду.

чужих против хищников))) свезло так свезло

но иногда хочется такого эдакого. вот я хочу войны динозавров корейские, сил нет как хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
mumluk   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:13 (ссылка)
дудочка-самогудочка, причем я читал мнения специалистов, предрекающих этим "чужим" прямо-таки колоссальные сборы, типа, директора кинотеатров рубашки должны на себе рвать, чтобы это кино к себе взять
Ответить С цитатой В цитатник
дудочка-самогудочка   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:20 (ссылка)
охотно верю. на предпремьерном показе трансформеров я умудрилась уснуть, и, выходя оттуда, мы приставали к журналистам и детям с вопросами, понравилось ли им.. не поверили. предрекали фильму провал. абшиблись))
Ответить С цитатой В цитатник
дудочка-самогудочка   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:22 (ссылка)
ну, не спала, конечно. но под конец увлеченно с кем-то смс-илась, хотя я такой примерный зритель, очень внимательный и старательный. но тут меня сморило)).
Ответить С цитатой В цитатник
mumluk   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 16:39 (ссылка)
а я до сих пор бьюсь головой ап стену, что не посмотрел "Трансформеров" - в отпуске тогда был... Горюю сильно.
Ответить С цитатой В цитатник
дудочка-самогудочка   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 16:48 (ссылка)
mumluk, придется горевать и дальше. потому что смотреть это на экране тв или компьютера - вообще не вижу смысла. так хоть можно впечатлиться эффектами. а на двд - все равно что на экране мобильного телефона. не из-за содержания же это люди смотрят (хотя когда я отзывы читала в сети, у меня поднялось давление, потому что 90% зрителей говорили, что это смешной и умный фильм). у меня была паника на три поста или на четыре.
Ответить С цитатой В цитатник
mumluk   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 17:03 (ссылка)
дудочка-самогудочка, упоминание про панику заинтриговало. при случае поищу (пост) и тоже попаникую. Но почему-то заранее предполагаю, что вы не любите Майла Бэя... Не то чтобы это, конечно, странно, но все равно как-то в лоб: ба, кто-то не любит Майкла Бэя!.. - и удивленно развести при этом руками...
Ответить С цитатой В цитатник
дудочка-самогудочка   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 17:30 (ссылка)
да мне как-то начхать было на бэя. я шла смотреть с таким энтузиазмом, и так разочаровалась.
может все дело в том, что меня в детстве эти игрушки и мультики миновали, я немного старше, тем более девочка. и никакой ностальгии у меня по трансформерам нет, имен я их никогда не знала, чудесных свойст характера - тоже. мне показалось, что это совсем для детей.
посты в дудочке, по тэгу "трансформеры", правда не все, я тэги затерла потом, потому что оказалось, что у меня этот тэг чаще, чем любовь и надя. а это - недопустимо).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку