Вторник, 26 Января 2010 г. 10:36
+ в цитатник
Посмотрел тут коллекционную подборку ранних мультиков «Aardman» - студии, впоследствии подарившей нам и миру Уоллеса и Громита. Пока вполглаза, правда, еще буду к ней возвращаться – но вот что сразу цепляет глаза.
Там между большими (ну, порой до 10-15 минут) мультфильмами появляются маленькие, секунд по сорок – и это реклама. Зверушки разных мастей – пингвины, медведи, черепаха и пр. – доступным языком объясняют преимущества электротехники: плиты, посудомойки, кондиционера… Мило до жути, сделано – закачаешься!..
Ярчайший пример, во-первых, того, что реклама, при желании, может быть искусством, а во-вторых, что Художник – если он Художник – остается таковым в любом, в принципе, жанре. Оба этих постулата не нуждаются, конечно, в дополнительных доказательствах, но тем не менее.
Метки:
сам посмотрел расскажи другому
что ни кадр то хоть на стенку вешай
становление мастера
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-