-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в muminsh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2004
Записей: 118
Комментариев: 810
Написано: 654


...i don't want you back...(c)Eamon

Понедельник, 02 Мая 2005 г. 18:24 + в цитатник
вчера парень, с которым флиртовали на протяжении года заявил, что не встречался со мной только из-за того, что я блондинка. и это именно в то время, когда я собралась пожертвовать дружбой ради чего-то большего.

ночью в слезах села и написала ему mail. благо, инет не работал. хорошо, что не отправила. вот кусочки из него:

...обидно, что если даже я стану сине-черной, у меня не увеличится грудь, не появится итальянский акцент, не измениться походка, и, бл., я не стану себя по-другому вести. а с такой легкостью отказаться от меня только из-за того, что я блондинистая блондинка со всеми своими блондинскими закидонами по крайней мере глупо.

...обидно, что ты мне не просто очень нравился. это было что-то большее, не любовь, конечно, но все равно. обидно. ведь все могло получиться. ах да, я забыла, я ведь блондинка! причем всего лишь "одна из...".

...обидно, что вместе с мегалузерской неделей, кажется, закончилось еще что-то.

p.s. если собирусь писать работу по человеческим комплексам, обязательно возьму его тему. никогда меня не кидали из-за цвета волос. даже картинки не нашлось. наверное, впервые

Настроение сейчас - непонятное
В колонках играет - muse. blackout

azi   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 19:55 (ссылка)
дпа уж. вот подобного я еще никогда в жизни не видел.
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2005 г. 16:11 (ссылка)
azi,
меня это тоже глубоко удивило... не знаю, как на него теперь реагировать. раз уж у него такая фобия.
Ответить С цитатой В цитатник
Таранаки   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 17:48 (ссылка)
Злобные посты про блондинок пишут одинокие неудачливые брюнетки. ИМХО.
А вообще-то он дурак, этот молодой человек. Дурак и этим всё сказано...:(
Ответить С цитатой В цитатник
CoH   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 14:14 (ссылка)
=\ мне кажется проблема в другом, он мог просто ляпнуть что пришло на ум , лижбы отмазаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Звездная_охотница   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 13:44 (ссылка)
Скажи ему, что главное не какая голова а что в ней.
И кто из вас с закидонами, еще большооооооой вопрос!
Ответить С цитатой В цитатник
ветер_перемен   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 18:39 (ссылка)
все ищи на моей странице! чмок
Ответить С цитатой В цитатник
ветер_перемен   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 18:59 (ссылка)
хочу видеть тебя с новым цветом волос!
Ответить С цитатой В цитатник
ветер_перемен   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 19:00 (ссылка)
брось ты своих... э=э=э... футболистов. живи для себя!
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 03:17 (ссылка)
Таранаки,
ладно. мы с ним уже помирились. решили, что друзья
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 03:21 (ссылка)
ветер_перемен,
цвет уже смылся, а с футболистами я больше "ни-ни" +)
Ответить С цитатой В цитатник
Juzius   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 03:08 (ссылка)
Исходное сообщение ветер_перемен
брось ты своих... э=э=э... футболистов. живи для себя!


это опасно, так как очень временно
рассцвет пройдёт, а потом?
Ответить С цитатой В цитатник
ялло   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 00:09 (ссылка)
...их...был у меня ммм...парень, так дла него самое важное : брюнетистость и наличие первичных половых признакоф(
Ответить С цитатой В цитатник
ялло   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 00:14 (ссылка)
да..забыла, было предположение, что енто какая-то децкая травма...у этих мол.челов
Ответить С цитатой В цитатник
Человекофф   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 03:40 (ссылка)
а мне нравятся блондинки, но наверное это не основополагающий фактор :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку