-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в muminsh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2004
Записей: 118
Комментариев: 810
Написано: 654


!!! new !!!

Четверг, 21 Апреля 2005 г. 22:05 + в цитатник

начала новую жизнь. перекрасилась. кстати, я ведь перекрасилась: впервые за 18 лет я не блондинка. теперь я средне-русая. как печально.



в связи с этим поменяла на мобилке все мелодии, удалила около 100 ненужных контактов и решила не иметь ничего общего с людьми, кот. старше меня более, чем на 5 лет. все равно из этого ничего хорошего никогда не выходило.



моя мини-фотосессия. даже меньше, наверное, чем удачная... ладно, свалю все на отвратительное освещение и неопытность.

В колонках играет - paralyzah. red snow

Вложение: 2636418.jpg


azi   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 08:43 (ссылка)
Фотки клевые !
Ответить С цитатой В цитатник
Mikheev   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 11:05 (ссылка)
По-моему очень даже удачно, даже больше...Правда если честно, то свет и вправду неочень...
Ответить С цитатой В цитатник
Людасик   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 19:59 (ссылка)
а причем тут люди с разницей в возрасте?
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2005 г. 14:33 (ссылка)
azi, Mikheev,
спасибо. я очень старалась. самое трудное было успеть добежать за 5 сек до точки Х, причем так, чтобы телефон устоял на месте. а вообще съемка с таймером - великая вещь
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2005 г. 14:35 (ссылка)
Людасик,
просто многое пересмотрела в своем отношении к жизни. пришла к выводу, что я не могу адекватно общаться с такими людьми
Ответить С цитатой В цитатник
tishina   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 01:06 (ссылка)
ы, ну и где ты покрасилась???
помойму всё такая же светленькая:/
Ответить С цитатой В цитатник
Таранаки   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 14:43 (ссылка)
muminsh, вот так раз!!! Не могу адекватно общаться!!! И что мне теперь - пойти и с крыши сброситься? :) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
CoH   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 22:44 (ссылка)
супер , фотки класс!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 23:24 (ссылка)
tishina,
это фотографии такие. у меня люстра чуть ли не на голове. кстати, многие говорят, что мне так лучше. чтобы я не перекрашивалась назад. ты должна посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 23:29 (ссылка)
Таранаки,
нет, ну что ты?! я не переживу. я имела в виду не просто общаться, а близко общаться. у нас ведь с тобой пока ничего не намечается? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 23:42 (ссылка)
CoH,
фотки да. мне они тоже нравятся в принципе. а вот качество у них не самое лучшее
Ответить С цитатой В цитатник
Таранаки   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2005 г. 18:57 (ссылка)
muminsh, гм...а хто же знает? :) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку