-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в muminsh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2004
Записей: 118
Комментариев: 810
Написано: 654


...

Среда, 16 Февраля 2005 г. 19:39 + в цитатник

ок. я только что рассталась с Этим уродом. понимаю, что надо было раньше, но все как-то не получалось. оказывается, у него есть еще кто-то. вот пусть с ней и остается. а мне всякий хлам не нужен. ненавижу его.

я свободна! заявлюсь в универ в новой мегаюбке и все такое. мой поломаный гипофиз мне в этом поспособствует. а Этот пусть грузет себе локти и все остальные выступающие места. они ему больше не понадобятся

Настроение сейчас - отвратительное
В колонках играет - ash. walking barefoot

Вложение: 2058958.gif


tishina   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2005 г. 21:04 (ссылка)
я с тобой, друг.
только не грусти, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2005 г. 21:35 (ссылка)
tishina,
спасибо, что ты всегда рядом.
грустить не буду, обещаю. по крайней мере по Его поводу
Ответить С цитатой В цитатник
Людасик   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2005 г. 23:11 (ссылка)
картинка прям как мой авик
Ответить С цитатой В цитатник
azi   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2005 г. 01:44 (ссылка)
да уж. дурак он !
Ответить С цитатой В цитатник
Таранаки   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2005 г. 17:34 (ссылка)
Вот урод!!!! так ему!!!! поделом !!!! Спортсмен хренов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
CoH   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2005 г. 22:28 (ссылка)
мочить за это надо.!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку