-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в muminsh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2004
Записей: 118
Комментариев: 810
Написано: 654


i need

Пятница, 04 Февраля 2005 г. 22:25 + в цитатник

i need be strong...
i need be first...
i need a doctor=)

а если серьезно, то i need постоянное внимание. от этого все мои проблемы в отношениях. и пока я не нашла человека, который смог бы мне уделять столько времени, сколько я прошу. может, я прошу слишком много?

меня нельзя оставлять одну; нельзя уезжать надолго; нельзя говорить: у нас серьезное дело, сходи погулять с подружками.

я ведь могу и уйти, причем не с подружками, и найти того, кому буду больше нужна...

В колонках играет - placebo. where is my mind

Вложение: 1964236.jpg


tishina   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2005 г. 22:35 (ссылка)
дурак, он опять тебя обижает.
убить...
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2005 г. 23:45 (ссылка)
tishina,
это его практически нормальное состояние.
зато у нас все серьезно: я на него ору, бью=)

я завтра позвоню часов в 11. не спи
Ответить С цитатой В цитатник
azi   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2005 г. 01:38 (ссылка)
ну могу сказать , как я понял , ты просим слишком много времени !
Ответить С цитатой В цитатник
Mikheev   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 12:49 (ссылка)
tishina, Убить слишком легко, надо замчить досмерти
Ответить С цитатой В цитатник
Таранаки   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 14:30 (ссылка)
(проникновенно) Бьёшь...своего-то? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Звездная_охотница   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 23:09 (ссылка)
Да, это жестоко...Мужчины тоже люди, нужно уважать личную свободу, хоть чуть-чуть..
Ответить С цитатой В цитатник
ветер_перемен   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2005 г. 17:40 (ссылка)
Вот Солнце нашла тебя в сети! ты же знаешь мое отношение к твоим "мужчинам". забей на него большо и длинный! Он тебя не стоит и ты сама это знаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
ветер_перемен   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2005 г. 17:53 (ссылка)
ты просишь нормально и достаточно , но не у тех просишь.
Ответить С цитатой В цитатник
ветер_перемен   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2005 г. 17:56 (ссылка)
Mikheev, точно. именно заМУЧИТЬ!

Звездная_охотница, а женщины что, по вашему, рабыни Изауры или Пресвятые Мадонны?! нет! не согласна. любые отношения требую ответственности друг за друга. и не нужно ссылаться на личную свободу.
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2005 г. 19:50 (ссылка)
azi, я прошу элементарного внимания. а не график полчаса сутки через трое
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2005 г. 19:52 (ссылка)
Таранаки,
он это заслужил
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2005 г. 19:56 (ссылка)
Звездная_охотница,
я об этом и говорю. он ограничивает МОЮ свободу. мне нельзя сходить на дискотеку, в ночной клуб, погулять с друзьями... а он все время занят... но я это УЖЕ исправила
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2005 г. 19:57 (ссылка)
ветер_перемен,
спасибо. наверное, надо чаще тебя слушать. меньше проблем бы было
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку