-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в muminsh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2004
Записей: 118
Комментариев: 810
Написано: 654


...

Вторник, 01 Февраля 2005 г. 19:17 + в цитатник

вчера наконец вызвонили Димку вместе с его крутой тачкой. не побоюсь этого слова. правда с его неоном на днище что-то случилось, но мне это было не важно.

съездили в "Слон", просто покатались. ужасно скользкие дороги. заносило несколько раз. видели джип. беднягу развернуло, вынесло на обочину, перевернуло и прислонило к дереву. так он и стоял на крыше...

а Этот в это время седел в пиццерии с какими-то бабами. ублюдок! а сказал, что будет занят. у меня что, на лице "ДУРА" написано?!

Вложение: 1939618.jpg


ветер_перемен   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2005 г. 18:01 (ссылка)
А про Дымку упомянуть забыли?! р-р-р! я ведь тоже там была и все видела!
Ответить С цитатой В цитатник
ветер_перемен   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2005 г. 18:01 (ссылка)
Не хорошо так. вот возьму и оижуся!"
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2005 г. 20:13 (ссылка)
ветер_перемен,
прости меня, пжлст. я больше не буду
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку