-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в muminsh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2004
Записей: 118
Комментариев: 810
Написано: 654


hey dude, i love your band

Воскресенье, 30 Января 2005 г. 23:16 + в цитатник

если, конечно, это возможно, то вот если попробовать не считать, что мы ругались по восемнадцать раз в день и один раз даже расставались на целых два дня, то собственно сегодня ночью был равно месяц, как мы начали встречаться.

я говорю о своем ненаглядном футболисте. и действительно, ненаглядном. я его вижу только иногда. и то по вечерам. ну или в универе, но сейчас у меня каникулы. бл., как отучить его гулять по ночам по всяким сомнительным клубам. ну ладно пусть бы со мной гулял, так нет же!!! а днем он, видите ли, спит.

надоело. но держусь. еще пока.

d12 & eminem. my band

Вложение: 1926588.jpg


susi-noir   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2005 г. 23:51 (ссылка)
ну, твоя band в рамках универа всегда вместе. Ну, не только твоя, но всё же.:) Сомнительные клубы... здорово звучит!
Что насчёт вручения новогодних подарков, которые лежат у меня дома и откровенно скучают, потерявшие всякую аткуальность?
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 00:09 (ссылка)
susi-noir,
я только за. вот завтра ты что, например, делаешь?

кстати, Лерка к себе намекала. говорит: кто-то там приехать грозился

боюсь, она про нас
Ответить С цитатой В цитатник
susi-noir   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 00:14 (ссылка)
да вот и я в последнее время хочу в БАлтийске оказаться - ну там ностальгия, воспоминания, ну и всё такое...
А завтра я иду в кино на оушенов, а потом на работу. И вообще - понедельник - не подарочный день. Может, во вторник или среду?
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 00:55 (ссылка)
susi-noir,
бл., Джордж Клуни, обожаю его. Этот обещал, что пойдем... ага, уже три раза сходили.

и вообще, про месяц он забыл. что с него взять?!
Ответить С цитатой В цитатник
Mikheev   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 22:17 (ссылка)
muminsh, Не хочу расстраивать, но мне кажеться, что либо он тебя не так сильно любит, либо ты ему многое прощаешь, и он пользуется этим
Ответить С цитатой В цитатник
susi-noir   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2005 г. 01:59 (ссылка)
muminsh,
ладно Клуни. Венсан Кассель (если я правильно имя написала).... Это просто мега не знаю что. Мы с Ольгой смотрели, в фильме мало что поняли, но в общем интересно. В основном, понятное дело, на Касселя и Пита пялились. Кстати, мне Бред Пит даже понравился. Особенно плащик и рубашечка. Но Кассель..... Прямо скажем, спокойно смотреть на эту прелесть я не могла. Ла-ла-ла...
А с этого возьми кофе. Он его так и не донёс. Умник.
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2005 г. 18:13 (ссылка)
наивный Mikheev,
о любви здесь никто и не говорит. и он и я это понимаем. у нас что-то типа фиктивной пары. и я не одна и ему приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2005 г. 18:14 (ссылка)
susi-noir,
ладно, кто такой Кассель?!
он был в первой части?
а про чай я подумаю
Ответить С цитатой В цитатник
susi-noir   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 00:49 (ссылка)
muminsh,
какой чай?! Разве что в слоне. И то, как мы договаривались, бери по нашему тайному разорительномы списку. Гы.
Кассель - это тот, кто практически полностью подходит под штампик "ИДЕАЛ". В первой части его, кажется, не было. А то бы я купила её на всех возможных носителях. Ну и носила бы с собой, разумеется, эти носители)
Ответить С цитатой В цитатник
ветер_перемен   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2005 г. 18:18 (ссылка)
muminsh, не люблю футболистов....
Ответить С цитатой В цитатник
ветер_перемен   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2005 г. 18:19 (ссылка)
muminsh, susi-noir, кто это?:)
Ответить С цитатой В цитатник
ветер_перемен   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2005 г. 18:21 (ссылка)
susi-noir, люблю Балтийск.... мр-р:)
Ответить С цитатой В цитатник
ветер_перемен   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2005 г. 18:22 (ссылка)
Mikheev, вот и я ей об этом твержу! не понимает... или просто слушать не хочет. столько мужчин вокруг неё ходит (еще каких мужчин! м-м-м), а она каких-то мальчиков-спальчиков-футболистов без мозгов выбирает.
Ответить С цитатой В цитатник
susi-noir   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2005 г. 00:45 (ссылка)
ветер_перемен,
да, особенно летом. Зимой тоже здорово, но ехать лень.
Но зато какие ощущенья........ (c) Земфира
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку