-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в muminsh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2004
Записей: 118
Комментариев: 810
Написано: 654


new

Вторник, 25 Января 2005 г. 20:09 + в цитатник

я сдала все экзамены. и только за один из них четверочка. обидно. надеялась на повышенную стипендию. теперь у меня каникулы. зачетку отдала в деканат и теперь не знаю, когда ее увижу снова. у них там такой завал!

а вот это презентация моей уже наверное теперь почти что самой любимой фотографии.

чтобы получить полную версию, просто нажмите здесь.

желаю вам приятного просмотра.

p.s. а с Этим я все таки рассталась...

Вложение: 1888243.gif


Людасик   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 20:22 (ссылка)
я так до сих пор зачетку не отдала
Ответить С цитатой В цитатник
CoH   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 20:49 (ссылка)
класссс!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mikheev   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 22:02 (ссылка)
Поздравляю с экзаменами!!! Фотка рулит!!! Не понял, с чем с "Этим"???
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 22:20 (ссылка)
Людасик,
ну вообще дело нужное. обещали печать поставить
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 22:26 (ссылка)
CoH,
я рада, что тебе понравилось=)
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 22:31 (ссылка)
Mikheev,
спасибо за все.

объясняю: у меня в дневнике периодически встречаются следующие понятия:

*Этот - мой молодой человек на текущий момент
*Он - любовь всей моей жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Mikheev   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 22:32 (ссылка)
muminsh, Понял...:)
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 22:52 (ссылка)
Mikheev,
подходите, спрашивайте
Ответить С цитатой В цитатник
ветер_перемен   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2005 г. 18:36 (ссылка)
не буду задевать тему о зачетка, я свою с таким удовольствием сбагрила...
ужас. что ты сделала со своей фотграфие?! :) шутка:) но прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку