-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в muminsh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2004
Записей: 118
Комментариев: 810
Написано: 654


э-э-э-эммммм

Воскресенье, 26 Декабря 2004 г. 23:31 + в цитатник

они ведь правда шевелятся?!

или у меня параноя?!

Вложение: 1685837.jpg


dolce_vita   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2004 г. 23:46 (ссылка)
у меня тогда тоже паранойя )
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 00:04 (ссылка)
dolce_vita,
по крайней мере, нас уже двое
Ответить С цитатой В цитатник
Звездная_охотница   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 08:44 (ссылка)
Держите, параноики:)
http://www.psy.msu.ru/illusion/distortion.html
Ответить С цитатой В цитатник
azi   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 12:10 (ссылка)
Параноя. Это иллюзия !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mikheev   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 12:33 (ссылка)
Нет, я параноик, как это могло случится?
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 15:32 (ссылка)
azi,
да-да. знаю. одна из особенностей отражения предмета в сознании при раздражении соответсвующих рецепторов. наряду с апперцепцией, структурностью и обобщенностью=)

...а вот это уже на самом деле параноя=)
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 20:57 (ссылка)
Mikheev,
не переживай, мы справимся
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 20:59 (ссылка)
Звездная_охотница,
спасибо. весьма, весьма...
Ответить С цитатой В цитатник
yoLLarina   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 22:04 (ссылка)
Звездная_охотница, у меня глаза трещат!
Ответить С цитатой В цитатник
Таранаки   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2004 г. 17:25 (ссылка)
Ой, жуть какая...Вроде и не пил ничё такого, а у меня тоже всё перед глазами ползает...
Ответить С цитатой В цитатник
HappyMan   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2004 г. 04:50 (ссылка)
Котёнок ты мой! Не парься всё Ок! у меня они тож шевелятся!!!!! Ты мне ещё более дорога чем ты думаешь!!!
Поверь мне!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mikheev   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2004 г. 22:40 (ссылка)
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Таранаки   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2005 г. 18:43 (ссылка)
muminsh, вот опять ты пропала....Это нечестно!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LACOST-E   обратиться по имени Среда, 05 Января 2005 г. 22:03 (ссылка)
мааать мояяяя!!! они реально шевелятся!! чур-чур меня!
Ответить С цитатой В цитатник
карл_НЕВеликий   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2005 г. 21:28 (ссылка)
ух ты,я глючу!!!!!!!!!!!!!!!!!1:):):)
Ответить С цитатой В цитатник
susi-noir   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2005 г. 22:34 (ссылка)
muminsh,
да, и я думала, что заучилась... Прострация, фрустрация, перцепция, целостность восприятия... Если не сдам историю, то Рюриковичи мне не простят... Как и Тракусламировы.
Ответить С цитатой В цитатник
lakuanda   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 02:21 (ссылка)
сколько пароноиков!!
я с вами!!!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку