-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в muminsh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2004
Записей: 118
Комментариев: 810
Написано: 654


...блин!

Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 00:47 + в цитатник

какой кошмар! я пропустила охренительный КВН! в Юрмале! мой любимый!

это не самое страшное. мама мне сказала, что в жюри был Renars Kaupers. известный как солист латвийской мегагруппы BrainStorm. как же я люблю этих ребят. ну посмотрите: разве они могут кому-то не нравиться.

кстати, это неправда, что это начинающая группа, раскрученная Би2. они вообще на русском раньше никогда не пели. а творчество их берет начало ещё с года моего рождения. такие милашки.

p.s. BrainStorm и Prata Vetra в оригинале - одно и тоже. а Plaukstas lieluma pavasaris, A day before tomorrow и Выходные - тоже одна и та же песня, просто исполненная на разных языках. вот так-то это так=)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку