-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в muminsh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2004
Записей: 118
Комментариев: 810
Написано: 654


...серебро...

Среда, 15 Сентября 2004 г. 21:46 + в цитатник

забрала цепочку из ремонта. счастлива и довольна=)

была в универе на трех парах математики... извращение. кстати, tishina, поговорр со своим благоверным, а то он меня категорически игнорирует...

так о чем я? ах да. опять нет повода не выпить: со второй звездой меня.

сегодня пятница? нет? обидно...

ТиграА   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2004 г. 22:51 (ссылка)
поздравляем со звездочкой. удачки. а ли ру глючит иногда но ты не обижайся.:)
Ответить С цитатой В цитатник
kitenok   обратиться по имени Re: ...серебро... Среда, 15 Сентября 2004 г. 23:52 (ссылка)
поздравляю со второй звездой!!!!!!!!!
В колонках играет: 4 STRINGS - SUMMER SUN ibiza mix

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 00:12 (ссылка)
ТиграА,
kitenok,
спасибо большое, блин. большое, блин, спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
tishina   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 00:23 (ссылка)
muminsh, игнорирует? может не узнаёт просто.
Ответить С цитатой В цитатник
tishina   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 00:24 (ссылка)
а, и поздравляю, да
Ответить С цитатой В цитатник
tishina   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 00:25 (ссылка)
бля, как будто у меня других аваторов нет
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 01:06 (ссылка)
tishina,
а ну не ругаться тут у меня!
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 01:11 (ссылка)
tishina,
ну не знаю. он стоял и смотрел на меня минут 5 точно. а я на него. ну не буду же я первая здороваться?!
спасибо за поздравление
Ответить С цитатой В цитатник
Mikheev   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 23:15 (ссылка)
muminsh, ну и правильно, ненадо идти первой. да кстати поздравляю. а ещё вот что, выпить-то есть за что, это последняя среда на неделе, другой такой не будет. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mikheev   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 23:16 (ссылка)
ой уже конец четверга! Вот блин проспал, ну ничё, последний четверг.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку