-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в muminsh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2004
Записей: 118
Комментариев: 810
Написано: 654


ac milan

Пятница, 10 Сентября 2004 г. 00:08 + в цитатник

любите ли вы AC MILAN так, как люблю его я? нашла их официльный русский сайт. вот где я разгуляюсь теперь.

любовь к этой команде развилась случайно. и началась года два назад. с упоением я смотрю на этих милашек. блин, один Inzaghi чего стоит(см. фото). я уже молчу об их капитане Maldini и легендарном Шеве (Shevchenko).

как они играют. это просто можно с ума сойти. а как они выглядят при этом! думаете почему я так искала майку с символикой Италии.

Venomn   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2004 г. 01:04 (ссылка)
Я футболом вообще не увлекаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Людасик   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2004 г. 13:40 (ссылка)
я вообще не знаю, кто это
Ответить С цитатой В цитатник
Mikheev   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2004 г. 23:32 (ссылка)
Вообще-то играют хорошо, но то что они милашки я бы не сказал, может потому что я парень.
Ответить С цитатой В цитатник
tishina   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2004 г. 02:35 (ссылка)
MILAN форева!
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2004 г. 14:13 (ссылка)
Venomn,
ну, у каждого свои недостатки:)
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2004 г. 14:15 (ссылка)
Людасик,
на фото: Filippo Inzaghi, нападающий в Milan(е). хотя это не столь важно. не могут же все его знать
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2004 г. 14:17 (ссылка)
Mikheev,
да, наверное поэтому. мне вот как-то женские сборные обычно не нравятся:)
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2004 г. 14:19 (ссылка)
tishina,
и только мой любимый Манютик меня понимает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Venomn   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2004 г. 21:12 (ссылка)
muminsh, бе-бе-бе. :) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2004 г. 22:27 (ссылка)
Venomn,
да ладно. шучу я так
Ответить С цитатой В цитатник
O6OPOTEHb   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 02:14 (ссылка)
итальянская серия А вообще рулит в Европе! Одна из сильнейших в мире.. Милан, Рома, Ювентус, Интер, Парма, Лацио.. muminsh, кстати ещё не забудь упомянуть и этих человечков: Ривалдо, Руи Кошту, Йона Даль Томассона, Алессандро Неста и Зеедорфа. Вот кстати ссылочка, если ещё не нашла.. www.acmilan.it
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2004 г. 00:12 (ссылка)
O6OPOTEHb,
они, конечно, тоже ничего... но трое вышеперечисленных меня больше всех привлекают и не только как игроки:)
спасибо за ссылку
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку