-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в muminsh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2004
Записей: 118
Комментариев: 810
Написано: 654


он подумает

Среда, 08 Сентября 2004 г. 20:49 + в цитатник
сегодня наконец за последние почти два месяца я поговорила с Ним. может, Он действительно меня раньше не видел в универе? не замечал, не хотел замечать...

сказала ему... сказала, что плохо без Него, что Он мне нужен. что люблю сказать вслух не смогла из-за дрожи в голосе. но Он это знает, я писала. Он знает, что это правда.

Он не знал только, что мне ответить. это было заметно. а когда Он сказал, что всё обдумает и скажет потом своё решение, я чуть не разрыдалась, но сдержалась, попыталась.

если только я буду с Ним я дам Ему всё, что только смогу. всю свою любовь, всё тепло. я готова на это. ради Него я готова на всё. я не смогу ещё раз Его потерять...

ТиграА   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2004 г. 23:37 (ссылка)
ну могу тока пожелать удачи .. много много .. счастья и всего самого наилучшего .. вообщем воссоеденяйтесь ..
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2004 г. 01:19 (ссылка)
ТиграА,
спасибо тебе. счастье мне не помешает. а если мы "воссоединимся", ты первый об этом узнаешь. ок?
Ответить С цитатой В цитатник
ТиграА   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2004 г. 01:51 (ссылка)
ну ты знаеш .. на первое место я не спешу .. :) главное чтоб было все супер у вас .. девушка то красивая .. по характеру незнаю .. но думаю многое может потерять ..
Ответить С цитатой В цитатник
ТиграА   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2004 г. 01:52 (ссылка)
он может потерять ..
Ответить С цитатой В цитатник
Таранаки   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2004 г. 17:46 (ссылка)
Ох уж эта любовь-морковь :) Всё будет хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
zoloto7   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2004 г. 19:25 (ссылка)
знаешь, я бы всё отдала, чтобы ОН меня тоже выслушал... но, увы, этого не происходит...
Ответить С цитатой В цитатник
kitenok   обратиться по имени Re: он подумает Четверг, 09 Сентября 2004 г. 20:01 (ссылка)
Вот и замечательно! Я думаю, что вы будете вместе!
В колонках играет: LOFT - SUMMER 2004 ragga dance mix

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Звездная_охотница   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2004 г. 22:50 (ссылка)
Возьми вот лучше тестик http://www.ht.ru/prof/tests/po-demo/po-demo.php
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2004 г. 23:17 (ссылка)
ТиграА,
если бы ещё он так думал
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2004 г. 23:23 (ссылка)
zoloto7,
нет. сейчас я думаю, что лучше бы я не настаивала на этом разговоре.
конечно, всё что делается, к лучшему.
теперь я знаю, что я ему скорее не нужна
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2004 г. 23:24 (ссылка)
Звездная_охотница,
спасибо, он меня отвлек, но не помог:)
Ответить С цитатой В цитатник
ТиграА   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2004 г. 23:25 (ссылка)
muminsh, хм ну раз все так то думаю не ты потеряеш в этом а он .. но не стоит спешить ..может все еще обернетьси в лучшию сторону .. удачки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку