-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в muminsh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2004
Записей: 118
Комментариев: 810
Написано: 654


...зайчики в трамвайчике...жаба на метре...

Вторник, 07 Сентября 2004 г. 16:06 + в цитатник
вчера выходим с ребятами из универа и видим разного рода навороченные тачки... мда. бедные студенты?

вечером пишет один очень-очень хороший чел: куда ты пропала?
отвечаю: я пропала? а ты заедь завтра, у меня как раз окно между парами.

а он взял и приехал. вот на этом. только это старый вариант. сейчас на нем нет этой красной штуки, зато есть воздухозаборник, прикольные жабры, миленькие накладки на крылья, обвес, офигенная неоновая подстветка и музыка слышимостью на несколько улиц...

zoloto7   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 20:15 (ссылка)
Тебе наверное, все девушки из института завидовали)))))
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 22:21 (ссылка)
zoloto7,
ты знаешь, судя по их лицам, они были глубоко расстроены, что у них нет таких знакомых.
хотя для меня дело даже не в машине, просто этот человек, один из немногих, кто мне помогает совершенно безвозбездно, то есть дадом:)
а ещё они пожалели, что не знакомы со мной, потому что со мной уехала ещё одна девушка, с которой у нас хорошие отношения.
даже боюсь идти завтра в универ:)
Ответить С цитатой В цитатник
ТиграА   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 22:37 (ссылка)
хм .. гедето я енто уже видел .. :)
а скорпяру обвешивать помоемому просто .. хм .. ну ладно я промолчу .. :)
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 22:52 (ссылка)
ТиграА,
да? а по-моему очень мило вышло. а Танюшке он как нравится! м-м-м!
Ответить С цитатой В цитатник
kitenok   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 23:58 (ссылка)
Заигрываешь с ним???
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2004 г. 00:01 (ссылка)
kitenok,
шутишь? ему 25 лет. он смоей подругой года три назад встречался... я всё про него знаю.
хотя возраст, конечно, здесь не при чём
Ответить С цитатой В цитатник
ТиграА   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2004 г. 00:03 (ссылка)
muminsh, все да не все .. ты знаеш тока то что тебе сказала она .. мою точку зрения ты не знаеш .. :) так что мона сказать ты ничего не знаеш ..
Ответить С цитатой В цитатник
ТиграА   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2004 г. 00:14 (ссылка)
а учитывая насколко я знаю Татьяну и то как она ко мне относиться и то как она людей против меня поставила .. уверен в том что тебе она тоже не лесно отзывалась обомне ..
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2004 г. 19:27 (ссылка)
ТиграА,
ой, да ладно тебе. у меня всё равно всегда своё мнение на каждого чела, а чтобы его сформировать, мне надо с ним пообщаться. с тобой этого не было, а значит ничего плохого я против тебя не имею
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку