-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в muminsh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2004
Записей: 118
Комментариев: 810
Написано: 654


апатия

Воскресенье, 05 Сентября 2004 г. 19:25 + в цитатник
почему-то возникло желание зарыться куда-нибудь с головой. и чтобы никто не видел, никто не звонил, никто не доставал.

почему? не знаю. с утра звонит мобильник. разные люди... но для всех я сегодня закрыта.

у меня сегодня выходной...

kitenok   обратиться по имени Re: апатия Воскресенье, 05 Сентября 2004 г. 22:08 (ссылка)
Правильно, у меня тоже возникло сегодня такое желание! Что я и сделал! Уехал к бабушке! И никто меня не доставал!
В колонках играет: CANDY JAY - IF I WERE YOU

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
muminsh   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2004 г. 23:49 (ссылка)
,
а я просто выключила на телефоне звук...
потом скажу, что ещё с универа включить забыла и никто на меня не обидется. а неотвеченных со вчерашнего вечера накопилось уже 16 штук=)
Ответить С цитатой В цитатник
kitenok   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2004 г. 00:17 (ссылка)
Исходное сообщение muminsh
,
а я просто выключила на телефоне звук...
потом скажу, что ещё с универа включить забыла и никто на меня не обидется. а неотвеченных со вчерашнего вечера накопилось уже 16 штук=)

Ого, а у меня чуть по меньше, и все звонки от моих одногруппников!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку