-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mumimama

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мода_и_стиль_с_Сусловым Арт-Т-группа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 1070
Комментариев: 1493
Написано: 4795


Поедем, красотка, кататься

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 17:05 + в цитатник

Сегодня поехали за разными вещами. сперва я умудрилась въехать на бетонный бордюр. Потом забуксовать около магазина - там такая ледяная дорожка. парень объяснял. как выезжать и говорит "Я верю, у вас получится"....Кто б сомневался, не зимовать же мне там, пока лед растает :). Потом еще побуксовать у другого магазина, где тоже был лед, потом... потом мы пропустили вперд товарища, который сперва притирался сбоку, а пока горел красный сестра заметила, как его трясет в машине - пустили вперед от греха подальше, кто его знает, от чего его там трясет. Потом медленно и печально выезжали около "Копейки" - товарищ ждал, когда я выеду , чтобы нырнуть на мое место и думал, что я смогу его перепрыгнуть, посему назад не сдавал. По ходу поездки раз пять дорогу перебегали совершенно неадекватные пешеходы. Я уж и ехала медленно, и не заметить белый микроавтобус на дороге - сложно, но все равно, двоих чудом не сбили, когда они сиганули под колеса.

Приянал решение - во вторник в Купавну, и до нового года - никаких поездок. Ну их всех нафиг.



Настроение сейчас - доехала

В колонках играет - "Крепче за баранку держись, шофер"
Рубрики:  Мое
Метки:  

Комнатный_вредитель   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:38 (ссылка)
А мы ничего катались с ребетенком по Москве. Самое жуткое- это узенькие улочки заставленные машинами и односторонним движением, и встречными машинами.
Ответить С цитатой В цитатник
Mumimama   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:59 (ссылка)
Комнатный_вредитель, саме время для катания - это летняя суббота в 6 утра.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку