-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mumimama

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мода_и_стиль_с_Сусловым Арт-Т-группа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 1070
Комментариев: 1493
Написано: 4795


Шопинг

Среда, 02 Мая 2007 г. 17:42 + в цитатник

Поскольку лето в нашей стране начинатся всегда неожиданно. а то и совсем не начинается, я решила подготовиться и, пока ребенок в одном экземпляре, и музыкалки у него нет, прикупить шорты.Договорились, встретились и пошли. А ветер дует, и еще дождь начал накрапывать, такой, ближе к граду, и я думаю, что в такую погоды надо не шорты покупать, а штаны зимние на синтепоне и кухлянку с унтами.

Дошли до магазина, где продают шиныи диски дл автомобиле. а заодно игрушки, спортовары и товары для рыбалки. Купили футбольный мяч, уж больно ребенок облизывался. Он, конечно, облизывался на очередного монстра, но я сделала вид, что не вижу, а вот мяч действительно нужен (хотя, всегда было интересно - куда они старые девают? едят, что ли?). И пошли домой. А тут и погода разгулялась - солнце засветило, облачка разбежались....И пошел ребенок обновлять мяч, вести предвыборную работу и готовиться к лету. А шорты... шорты и из штанов можно сделать, было бы лето.



Настроение сейчас - нормальное
В колонках играет - Иваси "Я очень не люблю коричневые брюки"
Рубрики:  Мое
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку