-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mumimama

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мода_и_стиль_с_Сусловым Арт-Т-группа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 1070
Комментариев: 1493
Написано: 4795


Экзаменационное

Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:35 + в цитатник
Сдала. То ли кулаки помогли, то ли астрологически день был благоприятный для сдачи экзаменов, то ли еще какие колебания Вселенной и мое занятие накануне экзамена, но результат следующий - СДАЛА!!!!!(тут такой прыгающе-квакающе-смеющийся смайл).

Почему-то напомнило сдачу экзамена по петрологии - первый раз он мне поставил двойку ( ага, я назвала этот экзамен "экзаменом белого свитера" - вместо подготовки я вязала, оторваться не могла).Три раза я приходила пересдавать - я сдала ему весь теоретический курс ( то есть весь, абсолютно, и каждый раз он говорил, что о пересдаче речи не идет, что я отвечаю хуже, чем в прошлый раз, при этом свитер был отложен, а лекции не только выучены наизусть, но и осознанны). И вот на последней пересдаче я уже сижу, мечтаю о тройке ( я мечтаю о тройке!), отвечаю ему что-то то ли про нефелиновые сиениты, то ли лапрофиты, то ли про сапфириновые гнейсы.Он сурово смотрит на меня, что-то пишет в зачетке и не дав доотвечать говорит - "ну, хватит"-, всовывает мне в руки зачетку и зовет следующего...И все это с лицом каменным. На ватных ногах я выхожу в коридор, открываю зачетку и вижу там..."отлично"!

Теперь, пока навыки (вождения, а не петрологии) еще живы, пора покупать машину и практиковаться-практиковаться-практиковаться.....

Настроение сейчас - бодрое
В колонках играет - Иваси "Играет встречный марш"
Рубрики:  Мое
Метки:  

Перелетная_рыба   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:03 (ссылка)
Здорово)) поздравляю!!!
*полезла в яндекс смотреть, что такое петрология

а еще я Ивасей очень люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перелетная_рыба   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:08 (ссылка)
вот это да, своих-то я и не приметила)) у нас, правда, все горные породы были в курсе геологии, но у меня и специальность была Строительство подземных сооружений, так что геология была предметом скорее общеобразовательным, чем специальным
Ответить С цитатой В цитатник
Mumimama   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:10 (ссылка)
Перелетная_рыба, и я люблю Ивасей, до сих пор лежат кассеты, записанные на концертах еще в 91-м...Жалко, что разошлись люди.
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Винтер   обратиться по имени Re: Экзаменационное Четверг, 12 Апреля 2007 г. 09:59 (ссылка)
Я ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!! ты молодец! а машину покупайте ;) а то потом тяжело снова будет.. и так будешь привыкать под новую машинку :)

ПОЗДРАВЛЯЮ!
В колонках играет: Земфира - Песня

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку