-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mumimama

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мода_и_стиль_с_Сусловым Арт-Т-группа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 1070
Комментариев: 1493
Написано: 4795


Материнское

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 21:54 + в цитатник

Внимательно изучая выданные в роддоме методички я узнала, что при кормлении у матери вырабатывается некий гормон, который позволяет в дальнейшем понимать ребенка, а еще полученного с молоком иммунитета хватает на полгода после окончания кормления.

Чую, неправильная я мать, даже не мать, а черт знает кто: ребенка понимаю плохо и все жду, когда он начнет говорить и связно излагать мысли, так еще и иммунитета не хватило даже на месяц посе отлучения от груди - сперва сопли, потом горло, теперь вот отит.

Вот и думаю - то ли методички написаны в надежде,что никто не прочитает, то ли у меня что-то не так в организме...



Настроение сейчас - размышлительное

В колонках играет - рев ребенка
Рубрики:  Мое
Метки:  

ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 22:48 (ссылка)
Я вот думаю, что кормить грудью надо, ибо так природа придумала. А связи кормления с имунитетом до сих пор не проследила. У моих кормивших подруг дети болеют не меньше, чем мои некормленные. Поди знай, почему. Грешу на экологию и качество продуктов, которые в лучшем случае с кучей химических добавок, а в худшем - зараженные.
Ответить С цитатой В цитатник
Комнатный_вредитель   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 22:48 (ссылка)
Имея пару большенких, забываешь как оно на самом деле. Кстати они и приносят всякие инфекции, на которые нехватает иммунитета)) Зато быстрее адаптируется потом
Ответить С цитатой В цитатник
Mumimama   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 11:45 (ссылка)
инфекцию нам бабушка привезла из деревни, все тут соплями обливались и кашляли, пока она доказывала,что у нее кашель аллергический.У нас с мужем в уши пошло, у зяки , похоже, тоже, только у нее все маленькое, вот и получили отит...
Ответить С цитатой В цитатник
ChertyonOK   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 02:49 (ссылка)
Это нормально... Просто нужно выспаться и отдохнуть. Сразу появляется взаимопонимание))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку