-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mumimama

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мода_и_стиль_с_Сусловым Арт-Т-группа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 1070
Комментариев: 1493
Написано: 4795


медицинское

Среда, 02 Февраля 2011 г. 10:23 + в цитатник

Я прям как Президент стала, черпаю новости из сети, совсем от реальности оторвалась. А реальность иногда напоминает о себе. Тут вот ребенку потребовалось сделать флюорографию, чтобы получить справку, чтобы ему сделали прививку, после чего окончательно перевели бы во взрослую поликлинику. Его уже три месяца переводят туда, диспансеризация переводная была в сентябре-октябре. В тубдиспансере прибор не работал, и сказали ему идти в районную поликлинику. Даха - он товарищ от жизни оторванный (но не в сети, он в своем мире). Пошел он в день приема рентгенолога, а ему и говорят - врач болен, когда будет никто не знает, звоните, узнавайте. Я зашла, на всякий случай, во взрослую нашу- там еще интересней. Чтобы пройти флюорографию, надо иметь на нее направление ( то есть вот просто так провериться - идите вы лесом), по направлению дают талон в другую поликлинику, куда надо с талоном прийти и записаться (считаю - полдня на получение направления, полдня - талон-дойти-записаться, еще полдня - прийти и обнаружить живую очередь, сфоткаться, еще потом прийти дня через три - получить своё фото).

Но я то знаю по контекстной рекламе, что есть же клиники, где за вполне приемлемую сумму эту самую картинку грудной клетки можно получить. Под окнами у нас ЦКБ РАН, лечебно-диагностический центр, горит огнями, заманивает в свои палаты со стоимостью сточного пребывания чуть меньше, чем в "Савойе". Пошлепали туда. Хрен с ними, указателями и ледяными дорожками, кому надо - тот найдет. "Флюорография у нас на Фотиевой. Мы вас сейчас запишем....Ой, не запишем, ему же 15, он ребенок..." Ну конечно, лошадушка нас всех уже переросла, топает как слоник, ржет как конь, пыхтит как паровоз, а ребенок. "Вы сперва сходите к нашему педиатру, мы вас запишем, а потом, если он разрешит, то на флюорографию".....То есть сперва мы едем и платим за консультацию врача, потом записываемся, потом еще раз едем и платим уже за снимок и потом еще раз - за снимком(это я уж потом узнала, что сразу на руки обычно не дают).

Находим медцентр на Калужской, он сделает снимок ребенку, ничего, что в два раза дороже, чем в прайсе написано (господа, обновляйте сайт с изменением цен, как покупателю мне о-о-о-очень не нравится когда написано 400, а читается 800), и расположен рядом с диспансером. УРА!!!! Двух мух одной газетой! НИФИГА! Результат будет после 19 часов. А врач в диспансере до 16...

Нашли центр на Арбате. Делают ребенкам (ну, жеребенкам, в смысле, которые уже с паспортом и почти дееспособны, но согласие родителей на лекцию о бритье требуется), цена совпадает, работают до 18 часов. Хватаю жеребенка ( а он сопит "Я думал, мы на машине поедем!". Так чуть в ухо не дала. Бибик - он же не вертолет, чтоб зависнуть потом над Арбатом и баражировать, пока дитю снимок делать будут. У меня внутри мозга знак стоит - въезд в пределы Садового кольца запрещен. По краю - можно, вечером из деревни, а по делам - только метро).

Прискакали. Время - 17-30. Сперва еще найти этот центр в подворотнях между Новым и Старым Арбатами! Оказывается, снимки делают не здесь, а в поликлинике через две подворотни, здесь только деньги берут. Хрен с ним, мы уже прибыли. Галопом в поликлинику. Сидим под дверью 10 минут, уже без 10 шесть, вот-вот прибор обратится в тыкву, ребенка зовут в кабинет, он выходит какой-то...нормальный такой злой мужик выходит. "Нам нужен талон и карта..." Галопом в регистратуру, регистратура начинает выяснять, почему мы так поздно, да почему нам там где деньги брали ничего не сказали. Хватаю талон, карту, ребенку в зубы, и пока он галопом мчится к тыкве-прибору, я объясняю, что все вопросы - не ко мне, а к тому, что это делает. Лично мне про талон и карту ничего не сказали, только чек дали.

Ребенку делают снимок, и выходит из кабинета....всё тот же злой мужик. Снимок будет завтра. Занавес! Я понимаю, что тыквой становлюсь я, а не прибор. Ребенок злится, бъет копытом, получает по ушам и мы валим домой (время - самое то, час-пик).

За снимокм едет папа, на следующий день, потому что ребенок учится (само собой, к врачу в диспансер он не успевает), у меня сил нет ваще никаких (тыква она и есть тыква). И привозит он нам....распечатанный на А4 подсевшим картриджем снимок и заключение. Здесь опять немая сцена. потому как ребенок ждал снимка (черненькие такие, рентгеновские), а я ждала хотя бы нормальной бумажки и хоть какой-то печати (красный крест-зеленый полумесяц). Почему сие творение надо было ждать еще день - осталось загадкой.

Ах, да, при обзоре рынка флюорографических услуг обнаружено много фирм, которые просто тупо продают заключения и справки. 500 рублей - и вы счастливый обладатель ( я, правда, не знаю, просто справки или чьих-то ребер на бумажке)...

Зато теперь ребенок может честно пойти к врачу, получить разрешение на прививку, сделать прививку, перевестись во взрослую поликлинику и в случае болезни ходить туда. Очередной квест из программы "Стань мужчиной в России" пройден!



Настроение сейчас - лечебное

В колонках играет - гимн Гондураса
Рубрики:  Мое
Метки:  

Xomsik   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 10:45 (ссылка)
Хо! а хомичку флюрография, которую я всевремя норовлю назвать терафлю, далась очень лехко, за 500 р где то на полежаевской, потому что я полис где то потеряла. Что понравилось, даже раздеваться не заставили и дали посмотреть на мои ребрышки с косточками от лифчика:))))) все замечательно видно даже если я одета!!!хомичок незнал:)
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 12:17 (ссылка)
Oxrenet' (((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку